Елена Некрасова, пресс-атташе pr@sgaf.ru,
+7 922 138 64 43
К съемке концертов допускаются только аккредитованные СМИ.
Съемка разрешена первые 10 минут концерта с конкретного места, обозначенного сотрудником пресс-службы Свердловской филармонии.
Во время съемки концертов запрещено пользоваться вспышкой. Просьба применять в работе специальное устройство, заглушающее щелчки фотоаппаратов или фотографировать во время выхода дирижера/исполнителя до начала звучания музыки.
Самые свежие новости и релизы (а так же информацию об уже прошедших мероприятиях) вы можете найти в разделе новости.
По техническим причинам оплата по Пушкинской карте временно недоступна
С 6 по 11 октября Екатеринбург в седьмой раз стал «местом встречи российских оркестров». Упомянутый слоган возник ещё в 2010 году, когда Свердловская филармония провела первый Симфонический форум России (совместно с Союзом концертных организаций России).
Раз в два года, начиная с 2010-го, уральская столица становится местом встречи российских оркестров: большой симфонический саммит собирает как столичные коллективы, так и ведущие региональные. Екатеринбургская публика имеет редкую возможность услышать и сравнить те или иные оркестры, поэтому все события биеннале всегда проходят с аншлагами.
«Екатеринбург — место встречи российских оркестров. Нужны ли всем облцентрам собственные симфонические оркестры и как к этому прийти? Каково место оркестров на рынке музыкально-цифровых индустрий?»
Главные вопросы оркестровой жизни в стране обсуждались в Деловой части программы VI Симфонического форума, который прошел в столице Урала — Екатеринбурге.
8 октября 2021 года в Екатеринбурге завершился VI Симфонический форум России — проект всероссийского масштаба, совмещающий концертную форму фестиваля и деловую программу, где обсуждались проблемные вопросы симфонической отрасли.
Гость программы «Стенд с Максимом Путинцевым» директор Свердловской государственной академической филармонии Александр Колотурский отметил, что трудно переоценить значение VI форума симфонических оркестров России.
В 2016-ом в четвертый раз Екатеринбург открыл миру Симфонический форум России. Один из наиболее значимых проектов для профессионального сообщества проходил при поддержке Министерства культуры РФ и губернатора Свердловской области на площадках Свердловской филармонии. Раз в два года в столицу Урала прибывают оркестры из самых разных точек страны.
В Екатеринбурге прошел Симфонический форум России. В нынешнем году его логотип украсила скромная по фестивальным меркам цифра «IV». И все же, это достижение трудно переоценить – культурное событие колоссального масштаба и исключительного значения проводится в четвертый раз, несмотря ни на что. Если начать перечислять организационные сложности, объем статьи, боюсь, вырастет многократно. Так что оставим в стороне комментарии, ведь и так ясно, что недельный фестиваль в российской провинции с участием шести симфонических коллективов – что-то нереальное.
О развитии хорового искусства в России, о том, насколько сложно управлять многоголосым хором и легко ли добиться слаженного звучания рассказывает художественный руководитель Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга Владислав Чернушенко.
Исполнением Пятой симфонии Густава Малера под управлением немецкого дирижера Франка Бермана в Екатеринбурге завершился традиционный осенний Симфонический форум России, прошедший в стенах Свердловской филармонии уже четвертый раз. Идея устраивать «парады-смотры» российских оркестров в расположенном на границе Европы и Азии Екатеринбурге возникла в 2010 году, и с той поры на сцене филармонии, не считая собственный оркестр, выступили 17 российских коллективов, представив географию от Белгорода до Красноярска и от Петрозаводска до Ростова-на-Дону.