Международный музыкальный фестиваль «Евразия»
2011
2013

Посланники «Всероссийских филармонических сезонов» станут гостями «Евразии»

3 декабря 2019
3 декабря, 2019

5 декабря гостями V Международного музыкального фестиваля «Евразия», который проходит в эти дни в Екатеринбурге, станут Михаил Плетнев и Российский национальный оркестр. В фестивальном диалоге двух культур их программа – высокий образец «чистого жанра». Маэстро заново откроет екатеринбургской публике Первый фортепианный концерт П.И. Чайковского, к которому не обращался около 30 лет. В исполнении оркестра под управлением Станислава Кочановского прозвучит одна из самых ярких «восточных» партитур в русской музыке – симфоническая сюита «Шехеразада» Н.А. Римского-Корсакова.  

Михаил Плетнев – гордость русской школы, особый, удивительный пианист, которого знают на всех континентах. Каждое сочинение он подает как свое собственное, его интерпретации поразительны, как и все, что он делает. Исключительно одной личной волей он создал и возглавил независимый симфонический коллектив – Российский национальный оркестр. Собранный из числа первоклассных музыкантов и единомышленников, оркестр завоевал репутацию одного из лучших в мире и первым в истории российских симфонических коллективов получил премию Grammy.

«У РНО вы чувствуете ярко выраженный характер, – характеризовал коллектив маэстро Кент Нагано. – Своей игрой оркестр напоминает вам о том, что русская культура − одна из самых великих в мире. Да, они играют блестяще, да, они высокие профессионалы, да, в оркестре много отличных солистов, но за этим есть и нечто большее: традиция великой культуры, которая слышна в их игре».

Концерт выдающегося российского пианиста и его коллектива в уральской столице проходит под знаком «Всероссийских филармонических сезонов» — программы Министерства культуры Российской федерации и Московской филармонии, объединяющей элиту российского исполнительского искусства.

     

Другие новости

Фестивали и проекты
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!