Продажа абонементов сезона 2021/2022 открыта

A DIALOGUE WITH EPOCH

The concert Part of Myaskovsky. Dialogues
9 March, Tuesday, 19:00, Philharmonic Great Hall, Екатеринбург
Хор, оркестр и солисты

Concert in two parts with intermission (140 min)

Description

Meet Nikolay Myaskovsky!

A brilliant officer who left the military for music at the age of 36; a fellow conservatory student and close friend of Sergei Prokofiev; a composer of whom Shostakovich said: "the greatest symphonist of the 20th century after Mahler"; a laureate of five highest national awards; a member of major art councils; a famous professor who trained a galaxy of prominent composers; an artist who was cared for and brought down by the Soviet regime.

The First Night of the Festival will feature the milestones in Soviet period of Myaskovsky’s creative work. It will introduce the most "classical" of the composer’s 27 symphonies, the string quartet that brought him the last, posthumous Stalin Prize, and the Kremlin by Night cantata-nocturne disgraced and blacklisted by the authorities among other ‘anti-repertoire’ Soviet works.

55 years of oblivion lay between the Cantata’s premiere led by Nikolai Anosov and its revival under the direction of the conductor's son – Gennady Rozhdestvensky. Almost the same period of time divides the two casts of the Myaskovsky String Quartet: the legendary one that thrived in Sverdlovsk Philharmonic in the 1960s, and the contemporary ensemble that consists of the Ural Philharmonic Orchestra’s soloists.

The concert program

  • Myaskovsky. Quartet No. 13 in A minor for Strings, Op. 86 (1949)
  • Myaskovsky. Kremlin by Night, Cantata-Nocturne, Op. 75 (1947)
  • Myaskovsky. Symphony No. 17 in G sharp minor, Op. 41 (1937)
Интересное с прошлых концертов
Стрим. Диалог с эпохой

Концерт проекта «Мясковский. Диалоги» sgaf.ru/myaskovsky

Стрим. Диалог длиною в жизнь. Мясковский vs Прокофьев

Концерт проекта «Мясковский. Диалоги» sgaf.ru/myaskovsky

All video recordings
All photos

Диалог с эпохой

Концерт в проекте Мясковский. Диалоги
9 марта, вторник, 19:00, Большой зал филармонии, Екатеринбург
Хор, оркестр и солисты
2021-03-09 19:00:00 2021-03-09 21:00:00 Asia/Yekaterinburg Диалог с эпохой https://sgaf.ru/afisha/28089 СГАФ, Большой зал филармонии

Концерт в двух отделениях (140 минут)

Описание

Знакомьтесь, ваш Николай Мясковский!

Блестящий офицер, в 36 лет оставивший службу в угоду Эвтерпе. Соученик по консерватории и близкий друг Сергея Прокофьева. Признанный Шостаковичем «крупнейший после Малера симфонист ХХ века». Обладатель пяти Сталинских премий, член ряда крупных художественных советов, знаменитый профессор, воспитавший плеяду талантливых композиторов. Обласканный и низвергнутый советской властью художник.

Концерт-открытие обозначит основные вехи творческого пути Мясковского в эпоху Страны Советов. Познакомит с самой «классической» из 27 симфоний композитора, со струнным квартетом, принесшим «посмертно» последнюю Сталинскую премию, и «опальной» кантатой-ноктюрном «Кремль ночью» из «чёрного» списка антирепертуарных советских произведений.

55 лет небытия пролегли между премьерой Кантаты под управлением Николая Аносова и её возрождением – под руководством сына дирижёра Геннадия Рождественского. Почти столько же лет разделили во времени два состава Струнного квартета имени Мясковского: легендарный исторический, процветавший в Свердловской филармонии 1960-х, и современный, объединивший нынешних солистов Уральского филармонического оркестра.

Программа концерта

  • Мясковский. Квартет № 13
  • Мясковский. Кантата-ноктюрн «Кремль ночью»
  • Мясковский. Симфония № 17
Интересное с прошлых концертов
День 5: Уральский молодежный симфонический оркестр
II Симфонический форум России (2012)
 
Уральский молодежный симфонический оркестр
Дирижер – лауреат международного конкурса Энхэ
ОТВ: Как звучит молодежный симфонический оркестр? (14.08.12)
Все видео