Сила судьбы

17 октября, вторник, 18:30, Большой
Орган и солисты
Доступен в Абонементе №44

Программа концерта

  • Боэльман. Токката из «Готической сюиты»
  • Беллини. Каватина Нормы (Casta Diva) из оперы «Норма»
  • Россини. Увертюра к опере «Севильский цирюльник»
  • Россини. Ариозо Альмавивы из оперы «Севильский цирюльник»
  • Верди. Ария Леоноры из оперы «Сила судьбы»
  • Бизе. Ария Хозе из оперы «Кармен»
  • Свиридов. «Любовь святая»
  • Шуберт. «Ave, Maria»

Отзывы с концертов

Провальный концерт. Начиная с ведущей, которая говорит непрофессионально, запинаясь, кивая головой на каждое (!) слово, махая папкой, позволяя себе со сцены банальности вроде "театр начинается с вешалки, а опера начинается с увертюры".
Органистка - возила по мануалам весь концерт, играет не ритмично, "по соседям" что называется, понятие "стиль" просто ей не известно. Ее органные аранжировки не интересны по качеству, да и весьма сомнительны по смыслу - зачем? Мало музыки, еще не исполненной, написанной для голоса и органа?
Солист - это полный "отстой". Завывал как волк на луну, проблема с интонацией, ни одного слова не поняла, абсолютно самодеятельная манера пения - как мелодия вверх, так и голову задирает (да и в настоящей самодеятельности так никто не поет). Главный вопрос - зачем петь Норму и Леонору мужичку? на кого, стесняюсь спросить, это было рассчитано? Мало музыки, написанной для контртеноров? Да у него и не контртенор - человек выдает желаемое за действительное, у него слабенький фальцет. Ну, хочется самовыражаться таким способом - пой на кухне, в лесу, в классе. Зачем выходить на сцену Свердловской филармонии?

Решеткова Н.П., Екатеринбург, 18 октября 2017 09:23