Мельникова Екатерина (орган)

Лауреат международного конкурса

Выпускница Московской консерватории по двум специальностям: орган и музыковедение. Совершенствовала исполнительское мастерство и постигала искусство импровизации в Королевской Академии в Лондоне. Участвовала в мастер-классах органиста Жана Гийю в Цюрихе. Приглашалась в качестве преподавателя Международной летней органной школы в Кембридж и Лондон.

Активно гастролирует в России и за рубежом. Основную концертную деятельность ведет в странах Европы, выступая в Вестминстерском Аббатстве, Таун Холле в Лидсе, Соборе Св. Павла в Лондоне, церкви Сент-Трините в Париже.

Участница международных фестивалей в Любеке (Германия), Сент-Олбансе (Великобритания), Ялте. В репертуаре – музыка Испании, Франции, Нидерландов XVI-XVIII столетий, баховские сочинения, произведения композиторов северо-германской школы, опусы венских классиков и композиторов-романтиков, французская и русская музыка XIX-XX веков, шедевры английской музыки.

Сотрудничала с оркестрами Московской филармонии, БСО им. П.И. Чайковского, Камерным оркестром Московской консерватории. Участвует в проектах хора Vetrate di Voci (Алексей Рудневский), Ансамблем ударных инструментов (Марк Пекарский) и ансамблем солистов The Pocket Symphony (Назар Кожухар).

Автор ряда транскрипций для органа сочинений Чайковского, Танеева, Сен-Санса, Шуберта.

С 2009 года – активно выступает в центральных залах Москвы и крупных городов России с экспериментальными программами в формате органных шоу.

Отзывы о концертах исполнителя

Провальный концерт. Начиная с ведущей, которая говорит непрофессионально, запинаясь, кивая головой на каждое (!) слово, махая папкой, позволяя себе со сцены банальности вроде "театр начинается с вешалки, а опера начинается с увертюры".
Органистка - возила по мануалам весь концерт, играет не ритмично, "по соседям" что называется, понятие "стиль" просто ей не известно. Ее органные аранжировки не интересны по качеству, да и весьма сомнительны по смыслу - зачем? Мало музыки, еще не исполненной, написанной для голоса и органа?
Солист - это полный "отстой". Завывал как волк на луну, проблема с интонацией, ни одного слова не поняла, абсолютно самодеятельная манера пения - как мелодия вверх, так и голову задирает (да и в настоящей самодеятельности так никто не поет). Главный вопрос - зачем петь Норму и Леонору мужичку? на кого, стесняюсь спросить, это было рассчитано? Мало музыки, написанной для контртеноров? Да у него и не контртенор - человек выдает желаемое за действительное, у него слабенький фальцет. Ну, хочется самовыражаться таким способом - пой на кухне, в лесу, в классе. Зачем выходить на сцену Свердловской филармонии?

Решеткова Н.П., Екатеринбург, 18 октября 2017 09:23