Независимая оценка качества услуг

Нормативно-правовые документы

Приказ Министерства культуры Свердловской области от 11.05.2017 № 141 «Об утверждении рекомендаций по совершенствованию деятельности государственных учреждений Свердловской области сферы культуры и устранению недостатков, выявленных в результате проведения в 2016 году независимой оценки качества оказания услуг государственными учреждениями культуры Свердловской области, в отношении которых Министерство культуры Свердловской области осуществляет функции полномочия учредителя» - (PDF 272 КБ);


Информация о принятых решениях по итогам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры. 2017 год

Во исполнение подпункта «к» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», подпункта «в» пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания с членами Правительства 11 января 2017 года от 28.01.2017 № Пр-161, подпункта 2.5 пункта 2 раздела VIII протокола совещания у Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области П.В. Крекова от 06 февраля 2017 года (протокол от 17.03.2017 № 44), с учетом регионального рейтинга организаций сферы культуры, расположенных на территории Свердловской области, сформированного по итогам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры в 2017 году, и предложений Комиссии по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры при Общественном совете при Министерстве культуры Свердловской области издан приказ Министерства культуры Свердловской области от 25.10.2017 № 350 «О принятии решений по итогам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры в 2017 году» - (PDF 694 КБ).


Совершенствованию деятельности Свердловской филармонии

План мероприятий по совершенствованию деятельности Свердловской филармонии и устранению недостатков, выявляемых в результате проведения независимой оценки качества оказания услуг (PDF 236 КБ)