Правила продажи и возврата билетов

(введены в действие с 01 сентября 2019 года)

Общие положения

1.1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом РФ от 9 октября 1992 г. № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ  «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», Гражданским кодексом РФ.

1.2. Приобретая билет или абонемент на концерт(ы), проводимый(е) в Филармонии, покупатель заключает договор возмездного оказания услуг в сфере культуры, а также соглашается с данными правилами и Правилами посещения концертов.

1.3. Билет (абонемент) – это бланк строгой отчетности установленной формы, дающий право посещения концерта(ов). Билет (абонемент) может быть в форме бумажного билета на бланке установленного образца, либо в форме электронного билета (абонемента). Электронный билет (абонемент) содержит информацию, аналогичную бумажному бланку билета (абонемента). 

1.4. Форма билета (абонемента) утверждается Министерством культуры Российской Федерации и содержит информацию:

  • дату и время начала концерта;
  • место проведения концерта,
  • место в зрительном зале;
  • цена услуги;
  • и иную информацию.

Образец бланка билета Свердловской филармонии

Образец бланка абонемента Свердловской филармонии

1.5. При  осуществлении расчетов за билеты и абонементы покупателю выдается бланк строгой отчетности - первичный учетный документ, приравненный к кассовому чеку, сформированный в электронной форме и (или) отпечатанный с применением автоматизированной системы для бланков строгой отчетности в момент расчета между Филармонией и покупателем, содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники; 

1.6. Электронный билет (абонемент) дополнительно содержит уникальный штрих-код.

1.7. Филармония предоставляет информацию о концертах (программа, исполнители, цены) которая размещается на стендах кассового зала и на сайте Филармонии www.sgaf.ru в разделе «Афиша». 

Информацию о концертах можно получить по телефонам +7 (343) 371-10-77, +7 (343) 302-07-15 и по электронной почте inform@sgaf.ru.

Информационно-консультативные услуги осуществляются бесплатно.

1.8. Филармония оставляет за собой право, в исключительных случаях, заменять программу, исполнителей, а также перенести концерт на другой день. 

1.9. Информация о переносе или отмене концерта размещается в кассовом зале и на главной странице сайта Филармонии (раздел «Изменения в афише»). Дополнительно Филармония информирует владельцев абонементов по оставленным ими номерам телефонов или адресам электронной почты. Информирование производится только тех покупателей, которые предоставили контактную информацию и оформили свое согласие на получение информации в электронном виде.

1.10. Цены на билеты и абонементы устанавливаются Филармонией. 

1.11. Филармония оставляет за собой право изменять цены на непроданные билеты и абонементы.

Порядок продажи билетов и абонементов. Способы продажи билетов и абонементов

2.1. Билеты и абонементы на концерты Филармонии продаются только через официальную сеть:

2.2. Билеты и абонементы на концерты Филармонии, проводимые в филиалах, продаются через официальный сайт филармонии (раздел «Афиша»), через кассы филиалов и распространителей. 

2.3. Ответственность за поддельные билеты Филармония не несет, если билеты и абонементы приобретены в других местах.

2.4. За 30 минут до начала концерта касса филармонии в первую очередь продает билеты на текущий концерт.

2.5. При покупке через кассу филармонии право внеочередной покупки билетов имеют: 

  • Герои Советского Союза;
  • Герои России;
  • Полные кавалеры ордена Славы;
  • Герои Социалистического Труда;
  • Герои Труда Российской Федерации;
  • Полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
  • Ветераны Великой Отечественной войны;
  • Ветераны боевых действий;
  • Инвалиды Великой Отечественной войны;
  • Инвалиды боевых действий, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.

2.6. Вышеуказанные граждане приобретают билеты (абонементы) вне очереди при предъявлении паспорта и подтверждающих документов.

2.7. Вышеуказанные граждане имеют право приобрести один билет (абонемент) для себя по льготной стоимости – 50% от цены билета.

2.8. Правом бесплатного посещения концертов филармонии обладают:

  • Почетные граждане Свердловской области
  • Лица, награжденные знаком отличия Свердловской области «За заслуги перед Свердловской областью» I степени.

2.9. Вышеуказанным лицам при предъявлении документа, удостоверяющего право на бесплатное посещение, выдается билет с нулевой ценой.

2.10. Билет выдается только лично обратившемуся, при этом производится регистрация в журнале, с указанием номера удостоверения и фамилии.

2.11. В бесплатном посещении концерта может быть отказано при условии отсутствия мест в концертном зале.

Порядок продажи электронных билетов и абонементов

3.1. Электронные билеты (абонементы) формируются с использованием автоматизированной системы, которая имеет защиту от несанкционированного доступа, идентифицирует, фиксирует и сохраняет все операции, создает и сохраняет уникальный номер и серию билета (абонемента).

3.2. Оформление электронного билета (абонемента) производится на сайте Филармонии www.sgaf.ru и начинается с момента открытия продажи билетов (абонементов).

3.3. Перед оформлением билета (абонемента) покупателю необходимо зарегистрироваться на сайте, получить личный пароль, который направляется на электронную почту слушателя. Без регистрации на сайте покупка электронных билетов (абонементов) не производится. 

3.4. При оформлении билетов (абонементов) покупателю необходимо последовательно внести всю предлагаемую информацию. Информация будет обрабатываться в целях оформления электронного билета только при получении согласия покупателя на проведение обработки персональных данных.

3.5. За правильность предоставленной информации о выбранном концерте, количестве приобретаемых билетов (абонементов), расценке выбранного билета (абонемента) ответственность несет покупатель, оформляющий заказ.

3.6. В одном заказе может быть оформлено до 10 мест на один концерт. 

3.7. После проведения оплаты формируется электронный билет (абонемент). Покупатель, оформляющий несколько билетов (абонементов) на один концерт, действует от имени всех посетителей, на которых оформляется заказ, в связи с чем все посетители считаются ознакомленными с настоящими правилами.

3.8. Распечатать электронный билет (абонемент) покупатель может самостоятельно сразу же после покупки, либо позже – из личного кабинета на сайте. 

3.9. Электронный билет (абонемент) после покупки автоматически направляется на адрес электронной почты покупателя.

3.10. Для прохода на концерт покупатель должен предъявить контролеру электронный билет на экране мобильного устройства, либо распечатанный в масштабе 1:1 на белой бумаге формата А-4. 

3.11. Проход на концерт проводится после сличения контролером на входе в концертный зал уникального штрих-кода, указанного в билете, который содержит всю информацию о билете и концерте, и действителен только для однократного прохода. Только первый человек, предъявивший билет, будет рассматриваться, как законный обладатель билета и будет допущен в зал. Покупатель должен не допускать перепечатывания и копирования билета.

3.12. Покупатель несет ответственность за сохранность информации.

3.13. В случае недопуска на концерт контролером (при повторном предъявлении уникального штрих-кода), предъявитель билета может обратиться к администратору для выяснения причин.

3.14. Распечатанный билет (абонемент) нельзя сгибать в том месте, где расположен штрих-код.

3.15. Возврат электронного билета (абонемента) производится по общим правилам филармонии, на основании заявления. Деньги возвращаются на лицевой счет плательщика в сроки, установленные правилами платежной системы, через которую производятся расчеты Филармонией.

3.16. За дополнительной информацией и помощью в приобретении электронного билета можно обратиться в Отдел работы со слушателями по телефонам +7 (343) 302 07 15, +7 (343) 371 10 77.

Правила возврата билетов и абонементов

4.1. Покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от билета (абонемента).

4.2. Билеты и абонементы принимаются к возврату на основании заявления в следующем порядке:

4.2.1. приобретенные в кассе филармонии или через физических лиц - распространителей билетов возвращаются через кассу филармонии;

4.2.2. приобретенные у билетных операторов возвращаются через билетных операторов по установленным ими правилам;

4.2.3. приобретенные через официальный сайт филармонии возвращаются на основании заявления, версии электронного билета / абонемента, содержащие реквизиты билета / абонемента, а также копия электронного кассового чека, направленных по адресу - sales@sgaf.ru.

Скачать бланк заявления 

4.3. Возврат денежных средств за билеты (абонементы), приобретенные в безналичном порядке, производится также в безналичном порядке на счет, с которого была произведена оплата за билет (абонемент).

4.4. Покупатель имеет право при возврате билета (абонемента):

  • не позднее чем за десять дней до дня проведения концерта получить обратно 100 % цены билета (абонемента);
  • менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения концерта получить обратно 50 % цены билета (абонемента);
  • менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения концерта получить обратно 30 % цены билета (абонемента).

4.5. Билеты (абонементы) не принимаются к возврату в следующих случаях:

  • до концерта (до первого концерта в абонементе) осталось менее трех дней;
  • покупатель опоздал или не посетил концерт;
  • покупатель нарушил Правила посещения концерта;
  • билеты были приобретены на специальных акциях, в том числе – с предоставлением специальных скидок;
  • первый концерт по абонементу уже состоялся.

4.6. Возврату подлежат только оригиналы билетов (абонементов).

4.7. При утере или порче билеты и абонементы не восстанавливаются (кроме билетов и абонементов, купленных в электронном виде).

4.8. Иные случаи возврата билетов:

  • В случае отмены концерта возмещается 100% цены билета в срок до 10 дней после даты концерта.
  • В случае переноса концерта на более позднюю дату, возмещается 100% цены билета, при условии, что билет сдается до первоначальной даты.
  • В случае переноса концерта на более раннюю дату, билет может быть возвращен не позднее первоначальной даты начала концерта, с возвратом 100% цены билета.

Льготные цены

5.1. В целях обеспечения доступности концертных программ для людей с ограниченными возможностями здоровья вводятся льготные билеты (абонементы) на концерты, проводимые в Свердловской филармонии.

5.2. Количество льготных билетов (абонементов) — не более 10 на любой концерт, при наличии свободных мест. Цены на льготные билеты и абонементы устанавливаются в размере 50% от полной цены

5.3. Продажа льготных билетов (абонементов) для лиц с ограниченными возможностями производится на основании документа, подтверждающего факт установления инвалидности. Реализация льготных билетов (абонементов) начинается не ранее, чем за месяц до месяца проведения концерта. Льготные билеты (абонементы) продаются только через кассу филармонии (ул. К. Либкнехта, 38а).

5.4. При продаже билетный кассир обязан вести персональный учет проданных льготных билетов (абонементов) с фиксацией в специальном журнале ФИО покупателя, номера документа, предоставляющего право на льготу, даты концерта, номера абонемента.

5.5. Одному человеку на одно мероприятие может быть продан только один билет (абонемент) по льготной стоимости, сопровождающее лицо приобретает билет (абонемент) на общих основаниях.

5.6. В соответствии с маркетинговой политикой филармонии на отдельные концерты могут быть установлены скидки с цены билета (абонемента) для определенных категорий граждан. Информация о скидках и условиях их предоставления размещается в кассовом зале и на сайте Филармонии.

5.7. Билеты (абонементы) с установленной скидкой приобретаются на основании документов, подтверждающих право на ее получение. При входе в концертный зал контролер имеет право попросить показать подтверждающий документ, а покупатель обязан его предъявить.

5.8. Билеты (абонементы) со скидками можно приобрести в кассе филармонии. 

Резервирование билетов и абонементов

6.1. По желанию покупателя возможно провести резервирование билетов на концерты по телефонам +7 (343) 371-10-77, +7 (343) 302 07 15, +7 (343) 371 46 82, +7 903 079 72 69, +7 922 150 81 05.

6.2. Зарезервированные билеты должны быть выкуплены в трехдневный срок.

6.3. Филармония оставляет за собой право изменять срок действия резервирования, заранее информируя покупателей.

6.4. Резервирование билетов по телефону производится без использования персональных данных покупателя.

6.5. Резервирование начинается одновременно с продажей концерта, завершается за 3 дня до даты концерта. По некоторым концертам, филармония имеет право изменить даты начала и окончания резервирования.

6.6. Резервирование билетов осуществляется бесплатно.

Меры, предпринимаемые Свердловской филармонией для предупреждения и ограничения распространения новой коронавирусной инфекции

 

 


* Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. 

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!