Образовательные проекты

Афиша  | Абонементы | Мы ВКонтакте | Фото и видео


Музыкальные воркшопы в Свердловской филармонии.

Образовательный интерактивный проект для детей 4-7 лет и их родителей

Слушай-играй-учись-узнавай!

«Музыкальные воркшопы» — это интерактивные занятия в мини-группах, на которых артисты филармонии исполняют нескучную классику, рассказывают об истории инструментов и их строении, а дети пробуют сыграть на них. Увидеть настоящий музыкальный инструмент совсем близко, понять, как он устроен и на что способен, — все это чрезвычайно увлекательно не только для детей, но и для родителей!

Выбрать «Музыкальный воркшоп»


В программе воркшопа:

  • упражнение на развитие слуха и эмоционального интеллекта;
  • совместная игра в детском шумовом оркестре;
  • работа с интерактивной доской;
  • выполнение заданий из именного воркбука;
  • поделка — свой музыкальный инструмент.

  


Занятия проходят по адресу: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 24В (вход с Первомайской)


Подробнее о проекте

Подробнее о нас — родителям.

Наши воркшопы — первые в России!

Мы собрали самые эффективные решения в области детских мероприятий в лучших европейских филармониях и поняли: развивать по-настоящему понимающего и любящего высокое искусство человека нужно с детства c помощью игры и увлекательных заданий.

Обычно интерактивные концерты в нашей стране — это концерты, где дети сидят в зале и пассивно слушают музыку и только потом выполняют задания. Наш проект — это 100% активное изучение музыки через слух, тело, пропевание, решение интересных упражнений, через индивидуальную работу с каждым ребенком и игру в шумовом оркестре.

Результаты наших занятий:

  • слуховое и тактильное знакомство с основными инструментами симфонического оркестра: струнными, ударными, деревянными и медными духовыми, народными инструментами;
  • развитие эмоционального интеллекта — ребенок учится вербализировать музыку, формулировать свои желания, распознавать эмоции;
  • музыкально-эстетическое развитие: участники активно слушают классические произведения — они становятся для них не «скучным и нудным» времяпрепровождением, а эмоционально захватывающим;
  • изучение симфонического оркестра не по книгам, а через активное слушание и выполнение заданий из воркбука;
  • развитие «нобелевского мышления» (термин М. Казиника) — музыкальное воспитание развивает математические способности, приводит к гармоническому единству обе доли мозга, формирует чувство гармонии и красоты;
  • формирование способности к эксперименту, свободе творчества, свободе самовыражения, воспитание мышления по T-модели: «А что если попробовать так, а что если сделать по-другому?»

Ключевые преимущества проекта:

  • Комплексное изучение инструментов симфонического оркестра: слушай — трогай — играй — узнавай.
  • Ребенок слушает шедевры музыкального искусства, изучает устройство каждого инструмента, извлекает из инструмента звуки, отгадывает загадки и выполняет задания из специального музыкального воркбука, поет и танцует, сам создает музыкальный инструмент.
  • Дети играют на настоящих профессиональных музыкальных инструментах, учатся создавать музыку сами, слушать других и играть вместе.
  • Мастерская: создаем своими руками музыкальный инструмент (в каждом цикле эксперимент и творческое задание).
  • Мини-группы 5-7 детей с индивидуальным подходом к каждому ребенку.
  • Известные музыканты симфонического оркестра Свердловской филармонии играют шедевры музыкального искусства, показывают строение музыкальных инструментов и рассказывают историю развития инструмента.
  • Авторская программа для детей 4+, разработанная экспертами в области музыкальной педагогики, раннего музыкального воспитания и профессиональными музыкантами Свердловской филармонии.
  • Интерактивная доска: современные технологии в дополнение академической форме подачи материала.
  • Воркбук (рабочая тетрадь, в которой можно рисовать, отгадывать загадки, узнавать больше о музыкальных инструментах) индивидуально для каждого ребенка. Создан группой авторов Свердловской филармонии.

 

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!