Классика в джазе и джазовая классика

27 марта 2022, воскресенье, 18:00, Большой зал, Асбест
Симфонический оркестр
Пушкинская карта
Слушаем классиков ушами джазменов: у них свой Бах и они точно знают, что джаз начинается с него!
 
Концерт в двух отделениях (110 минут)

Описание

Что если соединить мелодии классиков с энергией и свободой джаза? Эту идею по-своему воплотят известный пианист Валерий Гроховский, контрабасист Евгений Онищенко, ударник Иван Авалиани и музыканты Молодёжного оркестра. Они рискнули доказать, что свобода и импровизационность — достаточная основа музыкального родства барокко и джаза, а творения Моцарта и Мендельсона, написанные несколько столетий назад, с поразительной лёгкостью соглашаются породниться со свингом.
 
Это попытка творчески осмыслить и интерпретировать произведения мэтров средствами такого мощного феномена, как джаз. Бережно сохраняя авторский текст, Гроховский и компания подарят ему джазовый пульс и экзотичный для великих классиков тембровый наряд: солирующее фортепиано перекликается с ударными и контрабасом.
 
Вместе с «переведенными» на язык джаза сочинениями классиков в программе остроумная сюита Гроховского и искромётная джазовая классика Цфасмана.

Программа концерта

1 отделение
Джазовые обработки для фортепиано, контрабаса, ударных
2 отделение
Джазовые обработки для фортепиано, контрабаса, ударных и камерного оркестра
  • Мендельсон. Интермеццо, Скерцо, Свадебный марш из музыки к комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь»
  • Бах И. С. Концерт фа минор
  • Моцарт. Соната си-бемоль мажор
  • Гроховский. Сюита в старинном стиле на темы песен группы «The Beatles»
  • Цфасман. «Джазовая сюита» для фортепиано с оркестром
  • Моцарт. «Маленькая ночная серенада» (финал)
Интересное с прошлых концертов
День 5: Уральский молодежный симфонический оркестр
II Симфонический форум России (2012)
 
Уральский молодежный симфонический оркестр
Дирижер – лауреат международного конкурса Энхэ
Филармония. Персоны: Алексей Доркин

Филармония. Персоны: Алексей Доркин 

Все видео
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!