Российский национальный молодежный симфонический оркестр

Концерт в программе Симфонического форума
1 октября, пятница, 19:00, Большой зал филармонии, Екатеринбург
Симфонический оркестр
Пушкинская карта

Билет на этот концерт можно купить по «Пушкинской карте»!

Самый молодой оркестр-участник Симфонического форума под управлением Димитриса Ботиниса представляет масштабную программу.

Концерт в двух отделениях (110 минут)

Описание

Купить по пушкинской карте

Самый молодой оркестр-участник Симфонического форума под управлением Димитриса Ботиниса представляет масштабную программу, в которой классика уравновешена роскошным позднеромантическим стилем.

Смена эпох в музыке сопровождается сменой героя и сюжетики. При написании увертюры «Кориолан» Бетховену была созвучна трагическая судьба римского полководца, раздираемого противоречиями. В контрастах Седьмой симфонии тоже ощущается автобиографизм: победно-героическое начало — и танцевально-жанровое, деревенская наивность первой части, траурное шествие второй — и воплощение буйного веселья в финале.

Морис Равель редко высказывался о самом себе и в качестве «героя» однажды выбрал венский вальс эпохи Иоганна Штрауса. Свой «Вальс» Равель наполнил пряным ароматом романтизма, блестящих балов и прекрасных чувств, с которыми навсегда прощается человек, переживший ужасы Первой мировой войны.

Герой поэмы Рихарда Штрауса «Весёлые проделки Тиля Уленшпигеля» — родом из смеховой карнавальной культуры европейского Средневековья. Ромен Роллан, познакомившись с композитором, обнаружил его сходство с Тилем, а именно — «склонность к шутовству, парадоксам и сатире, характер избалованного ребёнка». Для этой симфонической юморески, однако, Штраусу потребовался грандиозный состав оркестра.

Купить по пушкинской карте

Программа концерта

  • Бетховен. Увертюра «Кориолан»
  • Бетховен. Симфония № 7
  • Равель. Вальс
  • Штраус Р. Симфоническая поэма «Веселые проделки Тиля Уленшпигеля»
  • Дюка. «Ученик чародея»

Обратите внимание: в программе произошли изменения