Димитрис Ботинис и Большой оркестр

20 мая 2021, четверг, 18:30, Большой зал филармонии, Екатеринбург
Симфонический оркестр

Вас ждут музыка ночи, язык чувств и насыщенный признаниями вечер!

Концерт в двух отделениях (100 минут)

Концерт перенесён с 21 мая 2020 года. 

Описание

Позднеромантический Шёнберг и прогрессивный Брамс – такие, какими их видит молодой, невероятно талантливый и необычайно успешный дирижёр Димитрис Ботинис.

Изобретатель додекафонии и серийной техники Арнольд Шёнберг был поздним романтиком, но лишь в молодые годы. За год до прихода ХХ века он написал секстет «Просветлённая ночь», в котором были мужчина, женщина, красота природы и лунная ночь. Автор поэмы, вдохновившей композитора, Рихард Демель признался, что, слушая «Просветлённую ночь», он пытался следить за мотивами своего текста, но забыл об этом, будучи очарованным музыкой.

В 1861 году 28-летний Иоганнес Брамс написал свой Первый фортепианный квартет, который Шёнберг «превратил» в его Пятую симфонию. Твёрдая рука нововенца обогатила музыку романтика острыми красками ХХ века. Шёнберг преклонялся перед гением Брамса и не скрывал этого в своих камерных сочинениях.

Программа концерта

  • Шёнберг. Секстет «Просветленная ночь» (фрагмент)
  • Брамс. Фортепианный квартет № 1 (оркестровка Шенберга)

В рамках Культурно-просветительского проекта «Открытая филармония»

  

Приглашаем посетить предконцертную настройку. Это мини-лекция, в которой можно почерпнуть интересные факты о музыке и настроиться на концерт. Для всех слушателей концерта вход свободный. 

Предконцертная настройка является частью просветительского проекта «Открытая филармония» и реализуется победителем конкурса «Общее дело» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина».

Исполнители
Интересное с прошлых концертов
Европейский тур УАФО с Дмитрием Хворостовским
День 1: Андрей Борейко и УАФО (ч1)
II Симфонический форум России (2012)
 
Уральский академический филармонический оркестр
Андрей Борейко
Все видео
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!