Филармонические собрания

Назад к конкурсу


Цели конкурса – через обучение лидеров ФС и увеличение эффективности их деятельности:

  • сформировать потребности в музыкальном искусстве у наибольшего количества слушателей региона и приобщить их к академической музыке через посещение концертов Виртуального концертного зала в своей территории;
  • создать условия для сохранения и развития традиций семейного посещения концертных залов, приобщения к музыке родителей с детьми;
  • создать жителям Свердловской области условия для посещения концертов академической музыки в Региональных концертных залах;
  • укрепить единое культурное пространство Свердловской области.

Задачи конкурса

  1. Продолжить обучение Лидера ФС технологиям работы Концертного зала и маркетингового комплекса.
  2. Увеличить количество подключений и количество слушателей на концертах для всей семьи.
  3. Подготовить качественные фото и видео материалы о деятельности ФС с последующим использованием для PR проекта «Концертный зал без границ».
  4. Поднять статус Лидера ФС в своей территории.
  5. Повысить информированность о деятельности филармонических собраний в обществе,

Сроки проведения: январь – май 2019 года.

Координация: телефонные консультации, скайп-конференции, страничка конкурса соревнования на сайте филармонии, видео-дайджест.

Подведение итогов осуществляет комиссия. Промежуточные итоги подводятся каждый месяц. Окончательный результат – на VIII Форуме Филармонических собраний.

Условия конкурса: Задания будут выдаваться ежемесячно. Каждое из них будет нацелено на повышение эффективности работы в определенном направлении. Оценивать итоги по работе каждого месяца будут члены жюри и приглашенный специалист филармонии.

Критерии оценки

  • Увеличение % заполнения зала на концерте. Расчет осуществляется от средней величины посещаемости по итогам прошлого сезона. 
  • Организация и проведение концертов для всей семьи (детские трансляции). Мероприятия для детей и родителей: конкурсы/ викторины/ рисунки ит.д. 
  • Увеличение количества слушателей среди детской аудитории. (Организация проведения Филармонических уроков, все циклы, начальный уровень, 1 уровень, 2 уровень)
  • Эффективность взаимодействия с органами власти – деловая встреча. (совместное мероприятие или мероприятие под патронажем, поездка на концерт в РКЗ или в филармонию при финансовой поддержке или при предоставлении транспорта)
  • Эффективность взаимодействия с местными СМИ и работа с соц. сетями. (размещение афиши, размещение статьи, материала на ТВ, присутствие материалов о деятельности ФС на региональных информационных порталах)
  • Творческое задание выдается согласно плану в соответствии с тематикой трансляций.
  • Фото-конкурс

Таблица оценки

Жюри

Основной состав:

  • О.В. Коскевич – Руководитель департамента филиальной сети
  • Я.В. Келлер – Начальник отдела по организации виртуальных концертных залов
  • Е.М. Кривошеева – Начальник отдела по работе с филиалами

Приглашенные специалисты:

  • Г.А. Мамарин – Начальник отдела интернет-коммуникаций
  • Е.А. Горобинская – Начальник отдела по работе со СМИ
  • А.А. Шуляк – Редактор отдела по связи с общественностью
  • А.В. Петрова-Лемачко – Руководитель департамента развития и внешних коммуникаций
  • К.В. Коскевич – Ведущая цикла филармонических уроков (2-5 класс)
  • А.Н. Колотурский, директор Свердловской филармонии

Призы

Три лидера филармонических собраний, показавших наилучшие результаты в течение конкурса, войдут в состав делегации Свердловской области, которая отправится на 3 дня в г. Москву (октябрь – ноябрь 2019г.) с возможностью посещения концерта Московской филармонии и экскурсии по работе ВВКЗ.

Победители с 4 по 10 место – 7 человек, получают поездку на концерт Д. Мацуева, который состоится в июне 2019 год в г. Заречный и фотографию с Д. Мацуевым.

По итогам конкурса возможны дополнительные поощрения филармонических собраний, например: благодарственные письма, творческие встречи с артистами коллективов Свердловской филармонии, встреча с ведущими циклов Филармонических уроков


Назад к конкурсу

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!