Ещё один виртуоз в «копилке» Молодёжного оркестра!

16 апреля 2024
16 апреля, 2024

В программе «Всероссийских филармонических сезонов» с Уральским молодёжным оркестром выступил известный российский скрипач Граф Муржа. 13 апреля в Большом концертном зале Свердловской филармонии под управлением главного дирижёра коллектива Дмитрия Филатова в их исполнении прозвучали произведения венских классиков и один из самых знаменитых скрипичных концертов в истории музыки — Феликса Мендельсона.

Партию солирующей скрипке в концерте исполнил Граф Муржа, для которого сцена Свердловской филармонии — почти родная. Музыкант неоднократно признавался, что с Екатеринбургом его многое связывает. Он учился в Уральском музыкальном колледже (десятилетке) у Вольфа Львовича Усминского. И уже после окончания Московской консерватории и аспирантуры Королевской академии музыки в Лондоне неоднократно выступал в Екатеринбурге с Уральским филармоническим оркестром под управлением Дмитрия Лисса.

Работа с Молодёжным оркестром — новый опыт для музыканта и для коллектива, развитие которого идёт семимильными шагами. Один из секретов его стремительного творческого роста — пул звёздных солистов, с которыми сотрудничает УМСО. Рахманиновский марафон с Борисом Березовским, фестивальные концерты с Фредериком Кемпфом, гастроли под управлением Александра Рудина, «дуплет» с Денисом Мацуевым в Мариинском театре и московском «Зарядье», «домашние выступления» с Екатериной Мечетиной, Александром Раммом, Юрием Фавориным — всё это события недавнего времени. 

Наравне с именитым Уральским филармоническим оркестром, Молодежный участвует в крупнейших музыкальных проектах региона и уверенно ступает на сцены ведущих российских залов. Совсем недавно коллектив повторно выезжал в «Сириус» и снова играл в «Зарядье», а в августе-сентябре 2024 года вновь даст концерт на федеральной территории уже со своим международным проектом — в рамках Российско-китайской летней оркестровой академии.

Другие новости

Абонементы
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!