Приглашаем на лекцию «"Тристан и Изольда" в индийском варианте: "Турангалила-симфония" Оливье Мессиана»

18 ноября 2019
18 ноября, 2019

25 ноября в 19:00 в рамках офф-программы V Международного музыкального фестиваля «Евразия» в Свердловской филармонии состоится лекция «"Тристан и Изольда" в индийском варианте: "Турангалила-симфония" Оливье Мессиана».

В этом году программа фестиваля «Евразия» выстроена вокруг имени выдающегося французского композитора ХХ века. Коммуникация Востока и Запада, обмен музыкальными и философскими идеями, которые пропагандирует фестиваль, утверждает и все творчество Мессиана. С одной стороны – католик, церковный ученый, с другой – человек, увлеченный восточной философией, индийской и музыкальной культурой. Многогранность личности композитора проявилась во многих его творениях, в том числе, в  самом известном произведении Мессиана «Турангалила-симфонии».  В нем сочетаются, казалось бы, полные противоположности – европейский сюжет и индийские мифы, музыкальная орнитология и научное открытие – электроакустический инструмент волны Мартено. Сочинение вдохновлено европейской легендой о Тристане и Изольде, в которой любовь неизбежно связана со смертью

На лекции  25 ноября (пн) в 19:00 будут раскрыты восточные корни «Турангалила-симфонии».

Автор и ведущая – кандидат искусствоведения Александра Шакирьянова.

Вход свободный по предварительной регистрации.

Зарегистрироваться


6 декабря 2019, пятница
Большой зал филармонии, Екатеринбург
6 декабря 2019, пятница 18:30

Закрытие фестиваля «Евразия»

18:30, Большой зал филармонии, Екатеринбург

Закрытие фестиваля «Евразия»

Концерт в программе фестиваля «Евразия» Входит в абонементы 4, 4/2
Исполнители
  • Уральский академический филармонический оркестр
  • Дирижёр — Дмитрий Лисс
  • Пьер-Лоран Эмар (фортепиано), Франция
  • Натали Форже (волны Мартено)
В программе
  • Барток. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
  • Мессиан. «Турангалила-симфония»

Другие новости

Изменения в афише
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!