Emotion-orchestra

Квартет, объединивший исполнителей на баяне, скрипке, гитаре и контрабасе. Основан в 2007 году мультиинструменталистом и дирижёром Юрием Медяником. Дебютировал на сцене Большого зала Московской консерватории в совместном концерте с Юрием Башметом и Даниилом Крамером. Только за первый концертный сезон выступил более чем в 20 филармонических залах России. За годы существования «Emotion-orchestrа» на его выступлениях побывали более полумиллиона слушателей в более чем 50 городах России.

Коллектив работает преимущественно в стиле кроссовер. В его репертуаре — оригинальные акустические переложения и транскрипции произведений от эпохи барокко до музыки XX века, включая рок- и поп-хиты. Особое место ансамбль уделяет джазовым композициям и жанру танго. В 2014 году совместно с арт-проектом «ТенорА XXI века» выпустил диск «Золотой век советского танго», все аранжировки для которого были сделаны Юрием Медяником. Концертная программа «Вивальди. Времена Танго», выпущенная фирмой «Мелодия» в 2018 году, вошла в Top-6 по количеству скачиваний на стриминговых сервисах среди всех дисков лейбла. Также в дискографии коллектива — альбом «Tango Flavor» (2020), получивший распространение в Европе, Америке и Китае, и запись концертной программы «Мусоргский. Картинки с выставки» (2021).

«Emotion-orchestra» регулярно принимает участие в проектах Московской филармонии и даёт концерты в центральных залах столицы. Выступал в рамках акции «Ночь музеев», а также на многих фестивалях, среди которых «Дворянские сезоны», «Цветущий багульник», «Дни Российской духовной культуры в Молдове», «Лучший город Земли», «День города Москвы», Jazz Rally (Дюссельдорф).

В первый состав ансамбля вошли Юрий Медяник (баян, бандонеон), Артём Дервоед (гитара), Марио Дюранд (скрипка) и Андрей Тихонов (контрабас).

В нынешнем составе «Emotion-orchestrа»:

  • Юрий Медяник — баян, бандонеон
  • Сергей Поспелов — скрипка
  • Алексей Корбанов — гитара
  • Олег Трусов — контрабас

 

 

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!