Филиппенко Сергей

В 2001 году окончил Уральскую консерваторию по двум специальностям — «аккордеон» (класс профессора Ю.П. Клюкина) и «дирижирование оркестром русских народных инструментов» (класс профессора В.Л. Карташова). В 2023 году дополнил свои профессиональные навыки, завершив обучение по специальности «дирижирование симфоническим оркестром» (класс профессора В.Л. Карташова).

В 2001–2002 годах работал дирижёром муниципального оркестра русских народных инструментов Тобольска; с 2005 по 2011 год — дирижёром оркестра русских народных инструментов города Советский (Ханты-Мансийский автономный округ).

С 2011 по 2023 год был руководителем ансамбля русских народных инструментов «Югорский сувенир» (Югорск, ХМАО), который неоднократно становился обладателем высших наград на межрегиональных и международных конкурсах и фестивалях.

В качестве приглашённого дирижёра Сергей Филиппенко работал с Уральским государственным русским оркестром, с оркестрами русских народных инструментов Ижевской и Иркутской филармоний. Сотрудничал с солистами Иваном Пермяковым, Василием Пьяновым, Виктором Герасимовым, Виктором Козловым, Юрием Яковлевым, Павлом Есипом и другими. За личный вклад в сохранение и развитие духовных и культурных традиций награждён благодарственными письмами Тюменской областной Думы, городских Администраций Тобольска, Югорска, Советского.

Ближайшие концерты

15 февраля 2025, суббота
Большой зал ДК, Ревда
15 февраля 2025, суббота 15:00

Мурашки по коже

2025-02-15 15:00:00 2025-02-15 17:00:00 Asia/Yekaterinburg Мурашки по коже https://sgaf.ru/afisha/41682 СГАФ, Большой зал ДК
Подробнее
15:00, Большой зал ДК, Ревда

Мурашки по коже

Исполнители
  • Уральский государственный русский оркестр
  • Дирижёр — Сергей Филиппенко
  • Александр Борисов (художественное слово)
В программе
  • Григ. «Утро» и «В пещере горного короля» из музыки к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт»
  • Мусоргский. «Ночь на Лысой горе»
  • Лядов. «Кикимора»
  • Мусоргский. «Картинки с выставки» (фрагменты)
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!