Корчагин Станислав (фортепиано)

 

По техническим причинам оплата по Пушкинской карте временно недоступна

Лауреат III премии и обладатель бронзовой медали XVII Международного конкурса им. П.И. Чайковского (2023).

Победитель Московского областного открытого конкурса пианистов им. С.С. Прокофьева (Пушкино, 2011), Московского музыкального фестиваля «Виртуозы» (2013) и Международного конкурса-шоу музыкальной академической импровизации «ИмпроКлассик» (Москва, 2019). Лауреат Московского международного конкурса юных пианистов им. Ф. Шопена (2010, IV премия), Всероссийского музыкального конкурса (Красноярск, 2022, II премия), Международного конкурса пианистов Всемирной ассоциации преподавателей фортепиано (Мадрид, 2022, IV премия), Конкурса пианистов Музыкального фестиваля «Мимас» (остров Прочида, Италия, 2022), Международного конкурса фортепианной музыки «Премия Скрябина» (Гроссето, Италия, 2023, II премия и приз зрительских симпатий). Дипломант Международного конкурса пианистов памяти Веры Лотар-Шевченко (Екатеринбург, 2018).

Станислав Корчагин родился в 1993 году в Московской области. С 2011 года занимается под руководством профессора Российской академии музыки им. Гнесиных Т.А. Зеликман. Окончил Московский государственный колледж музыкального исполнительства им. Ф. Шопена (2014), затем РАМ им. Гнесиных и ассистентуру-стажировку (2022). Совершенствовался на мастер-классах Грэма Скотта, Рафаэля Салинаса, Карло Гранте, Михаэля Владковского.

Принимал участие в фестивале «Лики современного пианизма» (Санкт-Петербург), где исполнил Рапсодию на тему Паганини С. Рахманинова с оркестром Мариинского театра (2016). В 2020 году выступал в серии концертов «Kawai» в Германии (Дюссельдорф, Крефельд, Линденберг). В 2023 году участвовал в фестивале Шопеновского общества в Дармштадте (Германия).

В настоящее время успешно совмещает концертную деятельность с преподаванием в Российской академии музыки им. Гнесиных.

Интересное с прошлых концертов
Все фотографии
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!