Голованов Алексей (валторна)

Лауреат всероссийских и международных конкурсов, среди которых: Всероссийский открытый конкурс музыкантов-исполнителей на медных духовых и ударных инструментах им. А.А. Нестерова (Нижний Новгород), Международный конкурс-фестиваль им. Ю.Н. Должикова (Москва), Всероссийский конкурс молодых исполнителей «Созвездие» (Сочи), Международный конкурс исполнителей на духовых инструментах им. Н.А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург).

Родился в 2004 году в Екатеринбурге. С подготовительного класса обучался в Уральской специальной музыкальной школе как пианист (класс Ирины Макаровой), а с 6-го класса продолжил обучение на валторне (класс преподавателя, солиста Свердловской филармонии Романа Полякова).

Дважды принимал участие в международном валторновом фестивале «Siberian Horn Days» (Новосибирск). С 2019 года входил в состав Уральского юношеского симфонического оркестра под управлением Антона Шабурова, был артистом Уральского молодёжного симфонического оркестра. С 2020 года входит в состав Всероссийского юношеского симфонического оркестра под управлением Юрия Башмета. В том же году стал обладателем Гранта Президента по результатам общероссийского конкурса «Молодые дарования России», а также стипендиатом Губернатора Свердловской области в номинации «Молодые дарования».

В настоящее время — студент Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (класс заслуженного артиста РФ Дмитрия Воронцова).

Принимал участие в мастер-классах профессора Академии художеств в Берлине Кристиана-Фридриха Дальмана, организованных Свердловской филармонией в рамках проекта «Школа валторны». Занимался у таких выдающихся валторнистов России и Европы, как Дмитрий Воронцов, Алексей Серов, Леонид Мельников, Станислав Давыдов, Оливье Дарбелле, Ханс ван дер Занден, Никола Чирич и многие другие. Трижды становился участником мастер-классов в Образовательном центре «Сириус» (Сочи).

Интересное с прошлых концертов
Все фотографии
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!