Храмцова Мария (виолончель)

 

Артистка Уральского молодежного симфонического оркестра

В 2020 году окончила Уральскую консерваторию (класс профессора Сергея Пешкова, затем класс заслуженной артистки РФ, доцента Наталии Кабильковой). В настоящее время продолжает обучение в ассистентуре-стажировке под руководством Н.Ю. Кабильковой.

Постоянная участница концертных сезонов Свердловской филармонии, всероссийских и международных конкурсов.

В составе Уральского молодёжного симфонического оркестра — с 2015 года (в настоящее время — концертмейстер группы виолончелей). Вместе с коллективом принимала участие во многих фестивалях, таких как Bach-fest, «Безумные дни», «Евразия» (Екатеринбург), «La Folle Journee» (Франция), «Young Euro Classic» (Берлин), «Филармониада» (Казань), «Crescendo» (Екатеринбург, Сочи, Псков, Москва); гастролировала во Франции, Германии, Болгарии; выступала на сцене Концертного зала им. П.И. Чайковского, в зале Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга, на сцене Новгородской филармонии.

Ближайшие концерты

16 февраля 2025, воскресенье
Камерный зал филармонии, Екатеринбург
16 февраля 2025, воскресенье 15:00

Григ. Брамс

Камерные программы
Екатеринбург
Услышав музыку романтизма, взмываешь ввысь над суетой и обыденностью земного мира

Все билеты проданы. Рекомендуем вам похожие концерты.

2025-02-16 15:00:00 2025-02-16 17:00:00 Asia/Yekaterinburg Григ. Брамс https://sgaf.ru/afisha/40802 СГАФ, Камерный зал филармонии
Подробнее
15:00, Камерный зал филармонии, Екатеринбург

Григ. Брамс

Услышав музыку романтизма, взмываешь ввысь над суетой и обыденностью земного мира

Исполнители
  • Любовь Вараксина (скрипка)
  • Александра Зиганшина (скрипка)
  • Петро Кобилецкий (альт)
  • Мария Храмцова (виолончель)
  • Анастасия Чернухина (виолончель)
  • Валентин Попов (фортепиано)
  • Анна Гагулина (фортепиано)
В программе
  • Григ. Соната для виолончели и фортепиано ля минор
  • Брамс. Фортепианный квинтет фа минор, op. 34

Все билеты проданы. Рекомендуем вам похожие концерты.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!