Музыкальные путешествия с Большим оркестром

17 апреля 2022, воскресенье, 12:00, Большой зал филармонии, Екатеринбург
Симфонический оркестр

Следуйте за музыкой, наполненной ароматом странствий!

Концерт в двух отделениях (100 минут)

Описание

Композиторы — люди очень жадные до путешествий, потому что новые впечатления им нужны как воздух. Моцарт объехал Европу мальчиком-вундеркиндом, Гайдн в преклонном возрасте нашёл признание в Лондоне, Чайковскому лучше сочинялось в Италии, Листу — в Швейцарии, а Прокофьеву — в Париже!

Музыкальные «дневники путешественников» — благодатный материал для детского восприятия: будоражат воображение! Но самое главное музыкальное путешествие — в удивительную страну под названием Оркестр! Какое счастье оказаться здесь ещё в детстве, чтобы чувствовать себя как дома. Освоиться в филармоническом зале, подружиться с жанрами, научиться отличать голоса инструментов — легко с самым лучшим экскурсоводом — Уральским филармоническим оркестром.

Программа концерта

Яркими страницами в жизни многих выдающихся композиторов были путешествия по разным странам мира. Приобретённые от поездок впечатления вдохновляли мастеров на создание шедевров. Особенно ценны впечатления, которые были получены еще в детстве.

Моцарт, Гайдн, Чайковский, Прокофьев
  • Моцарт. Симфония № 1 (I часть)
  • Гайдн. Симфония № 94 «Сюрприз» (II часть)
  • Бриттен. «Морские интерлюдии» из оперы «Питер Граймс» (№ 3 Moonlight)
  • Чайковский. Итальянское каприччио
  • Мендельсон. Симфония № 3 «Шотландская» (II часть)
  • Римский-Корсаков. Симфоническая сюита «Шехеразада» (I часть)
  • Прокофьев C. Скерцо и Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам»

Обратите внимание: в концерте произошли изменения

Исполнители
Интересное с прошлых концертов
Европейский тур УАФО с Дмитрием Хворостовским
День 1: Андрей Борейко и УАФО (ч1)
II Симфонический форум России (2012)
 
Уральский академический филармонический оркестр
Андрей Борейко
Все видео
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!