Открытие IV Музыкального фестиваля «Евразия»

Виртуальный концерт в рамках проекта #сфилармониейдома
13 апреля 2020, понедельник, 18:30, Большой зал филармонии, Екатеринбург
Симфонический оркестр

Описание

Запись концерта 6 октября 2017 года (2 отделение).

В 2017 году Габриэль Прокофьев – внук композитора Сергея Прокофьева и сын художника Олега Прокофьева – прибыл в Екатеринбург на Открытие Международного музыкального фестиваля «Евразия», чтобы присутствовать на российской премьере своего Концерта для диджея с оркестром. Вместе с ним приехал еще один знаменитый лондонец – трехкратный чемпион мира среди диджев – знаменитый Mr Switch, который исполнил сольную партию в концерте.

Габриэль и Мистер Свитч сошлись во мнении, что на фестивале состоялось одно из лучших исполнений произведения. «Мы стараемся сделать так, чтобы наш концертный зал, Екатеринбург и Свердловская область стали точкой притяжения для лучших солистов не только нашей страны, но и всего мира» – отметил главный дирижер Уральского филармонического оркестра, художественный руководитель фестиваля «Евразия» Дмитрий Лисс.

Через год в зале филармонии оркестром были записаны два диска с музыкой Габриэля Прокофьева, куда вошёл и Концерт для диджея. 27 сентября 2019 года, в день открытия 84-го симфонического сезона Уральского филармонического оркестра на SIGNUM RECORDS вышел первый альбом, ставший настоящим подарком для коллектива, его слушателей в разных странах, и для самого автора, отпраздновавшего событие в Пушкинском доме в центре Лондона.

Программа концерта

  • Прокофьев C. Скифская сюита
  • Прокофьев Г. Концерт № 1 для диджея с оркестром (российская премьера)
Исполнители
Интересное с прошлых концертов
Европейский тур УАФО с Дмитрием Хворостовским
Культурный код: Дмитрий Лисс

Авторская программа Сергея Литовских:

Неформальный разговор с мастерами Музыки. Мысли о времени. О призвании. О судьбе. 
Неожиданные повороты биографии. Преемственность и новации. Личность и Вечность.

Подробнее о проекте и список всех выпусков

Все видео
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!