Первые итоги абонементной кампании 2020/2021

3 февраля 2020
3 февраля, 2020
Главная
Филиальная сеть

Почти шесть тысяч абонементов Свердловской филармонии нашли своих владельцев в дни старта продажи новых концертных серий 2020/2021.

В этом году абонементная кампания была разделена на три этапа. За считанные часы 29 января разошлись дневные серии «Музыка для души» – эти абонементы для взрослой публики не первый год лидируют в списке самых бюджетных и востребованных.

Члены Серебряного и Золотого клубов Лиги друзей филармонии – те, кто приобретает абонементы в течение трех-четырех и более пяти лет подряд – получили возможность первыми сделать свой выбор по всему сезону. Предпродажа абонементов для членов старших клубов состоялась в режиме онлайн 30 и 31 января.

1 февраля в полночь на сайте и с 10:00 в кассе филармонии к абонементной кампании подключились все желающие. В минувшие выходные продажа филармонических абонементов проходила в режиме ярмарки – работало несколько касс и рядом были специалисты, консультировавшие по программам, ценам, местам.

В течение первых пяти дней разошлось 5777 абонементов, из них большая часть была приобретена онлайн на сайте Свердловской филармонии. Среди лидеров продаж – «Вечера с большим оркестром», «Известное и неизвестное с Артемом Варгафтиком» и «Симфонический бестселлер».

Не уступают в популярности абонементные серии «Окно в Европу» и «Высшая лига. Звезды Steinway». В десятку самых продаваемых попали сразу два абонемента от мэтров джаза – «Вечера джаза с Даниилом Крамером» и «Классика in Jazz» с Валерием Гроховским. Традиционно в топе оказываются детские абонементы – «С музыкой вокруг света» для ребят от 8 лет и «Сказки с оркестром» с участием известных российских актеров. Программа «Слово и музыка», объединившая популярную классику, знаменитые художественные произведения и великолепное актерское исполнение, также ожидаемо вошла в десятку самых раскупаемых абонементов.

В первые февральские выходные стартовали продажи и в городских филармонических залах Свердловской филармонии в Асбесте, Заречном, Каменске-Уральском и Ревде. Позже с офлайн продажами к ним присоединятся еще два: Алапаевск – 22 февраля, Ирбит – 28 февраля.

Другие новости

Абонементы