Лемишенко Вероника (арфа)

Концертмейстер группы арф Уральского академического филармонического оркестра. Член совета директоров Всемирного арфового конгресса (World Harp Congress). Арт-директор Международного музыкального фестиваля-конкурса «Glowing Harp» – «Арфові барви» (Харьков, Украина).

Лауреат международных конкурсов во Франции, Великобритании, Испании, Украине, России, Греции, Болгарии, Сингапуре. Приглашённая солистка фестивалей La Folle Journee (Нант, Франция), Harp Masters (Мюнхенбуксе, Швейцария), Lisboa Harp Seminar (Лиссабон, Португалия), Camac Festival (Тулуз, Франция). В 2018 году дебютировала с сольным концертом в Королевской академии музыки (Лондон, Великобритания).

Выпускница Харьковской средней специальной музыкальной школы (класс профессора Ларисы Клевцовой), магистратуры Российской академии музыки им. Гнесиных (класс профессора Мильды Агазарян), курсов старинной музыки в Scuole Civiche di Milano (класс профессора Мары Галасси). Участница мастер-классов Изабель Перрин, Изабель Моретти, Наоко Йошино, Скайла Канга, Парк Стикней.

Сотрудничала с Государственным академическим камерным оркестром России, Молодежным симфоническим оркестром стран СНГ, Московским симфоническим оркестром, Национальным симфоническим оркестром Украины, Харьковским и Запорожским филармоническими оркестрами под управлением дирижёров: Марка Горенштейна, Алексея Уткина, Фабио Мастранджело, Сергея Скрипки, Владимира Сиренко, Вячеслава Реди, Юрия Янко. Участвовала в гастрольных турах в Японии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии, Италии, Китае, Украине, России, Белоруссии, Молдавии, Армении. Имеет записи на компакт-дисках.

Член жюри международных арфовых конкурсов. Преподаватель по классу арфы в Уральской специальной музыкальной школе при Уральской консерватории. Среди её учениц – лауреаты международных конкурсов в Венгрии, Чехии, Украине, Португалии, Сингапуре, Испании, России.

 

Интересное с прошлых концертов
Арфовый концерт в Океанариуме Екатеринбурга
Все видео
Все фотографии
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!