Композитор, импровизатор, автор пространственных композиций и звуковых инсталляций.
Родился в 1984 году в Москве. Окончил Московскую консерваторию (класс профессора Владимира Тарнопольского). Посещал мастер-классы Беата Фуррера, Петера Аблингера, Брайана Фернихоу, Рафаэля Сендо, Филиппа Леру, Жоржа Апергиса и других композиторов. Проходил стажировку в Международной академии «Impuls» (Австрия), на Курсах новой музыки в Дармштадте и на композиторском семинаре ансамбля «Modern» (Германия).
Лауреат международных конкурсов им. А.Г. Шнитке (Москва, 2002), им. П.И. Юргенсона (Москва, 2007), «Rostrum» (Ирландия, 2008), «Открытый космос» (Москва, 2015), состязания композиторов «Пифийские игры–2008» (Санкт-Петербург). Обладатель премии оркестрового конкурса YouTube (Москва, 2010) и Академии «Impuls» в Граце (2011). Неоднократный победитель программы Союза композиторов России «Ноты и квоты» (в разных номинациях), в рамках которой создал композицию «За светом. Путешествие по ансамблю» (2023), Скрипичный концерт (2024), «Песни из темноты» (2025).
Сочинения Владимира Горлинского исполнялись в программе многих международных фестивалей и проектов, в числе которых Венецианская биеннале (2011), Авиньонский фестиваль (2014), «Gaudeamus Muziekweek» в Утрехте (2011), «Wien Modern» в Вене (2013), «Acht Brucken» в Кёльне (2013), «Дни новой камерной музыки в Виттене» (2015), Международная академия новой музыки в Дармштадте (2014, 2018), «Ночь музеев» в Московском Манеже (2016), академия ансамбля «Modern» (IEMA) во Франкфурте (2017).
Последнее десятилетие было отмечено целым рядом новых проектов Горлинского. В 2016 году его перформанс «Dreamtory», исследующий многочасовые практики музыкальной импровизации, был представлен в «Пространстве перформативных практик» в Москве. В 2018 году в Дармштадте был поставлен звуковой спектакль Горлинского «Rosenhöhe.Apollo» – перформанс под открытым небом для передвигающихся по разным маршрутам слушателей. В том же году в Электротеатре Станиславский композиция «Орфические песни» прозвучала в новопроцессуальном проекте Бориса Юхананова «Орфические игры», а в 2022 году там же состоялась премьера оперы Горлинского – третьей части оперного сериала «Нонсенсорики Дримса». В 2023 по заказу Пермской оперы композитор написал пролог и эпилог «La Voix» к опере Пуленка «Человеческий голос». В 2024 году в театре «Урал Опера Балет» состоялась екатеринбургская премьера балета «Графит» (совместный проект с «ГЭС-2»).
Владимир Горлинский как перформер и композитор сотрудничал не только с Электротеатром Станиславский (постановки Бориса Юхананова, Хайнера Гёббельса, Александра Белоусова и других), но также с Московским драматическим театром им. М.Н. Ермоловой, Театром на Малой Бронной, театром «Современник», Центром им. Вс. Мейерхольда, Большим драматическим театром им. Г.А. Товстоногова, Международным фестивалем современной хореографии «Context. Diana Vishneva».
Среди исполнителей его опусов – ведущие ансамбли современной музыки России, Австрии, Германии, Бельгии, Швейцарии, Испании, Нидерландов, Израиля, а также оркестр академии Синт-Никлас (Бельгия), Государственная симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Российский национальный оркестр (дирижёр – Теодор Курентзис).
Владимир Горлинский работал в составе жюри Международного конкурса композиторов им. Эдисона Денисова (Томск) и музыкального жюри Российской национальной премии «Золотая маска».
Автор лекционных курсов по истории и практике композиции и импровизации, которые проводились в различных культурных институциях и образовательных учреждениях Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, в Университете Хайфы (Израиль). Преподаватель арт-практики на направлении «Саунд-арт и саунд-дизайн» в Школе дизайна НИУ «Высшая школа экономики».