Композитор, музыковед. Профессор кафедры специальной композиции и импровизации и доцент кафедры истории зарубежной музыки Санкт-Петербургской консерватории. Член Союза композиторов России, кандидат искусствоведения.
Автор оркестровых, камерных, хоровых сочинений, музыки более чем к 40 драматическим спектаклям, а также восьми балетов, написанных по заказу таких театров, как Мариинский (Санкт-Петербург), Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, «Новая опера» им. Е.В. Колобова (Москва), Пермский театр оперы и балета им. П.И. Чайковского (Пермь), «Урал Опера Балет» (Екатеринбург), Немецкая опера на Рейне (Дюссельдорф).
Лауреат Молодёжной премии Правительства Санкт-Петербурга (2012), Санкт-Петербургской театральной премии «Прорыв» (2015), премии журнала Собака «Топ-50. Знаменитые люди Петербурга», спецпремии Культурного центра «ЗИЛ» (Москва, 2016). Победитель композиторского конкурса «Пифийские игры» (проект «Интересное кино», 2014) и программы Союза композиторов России «Ноты и квоты» в трёх номинациях: для большого ансамбля (2022, «Девять убогих пьес» для ансамбля «Камерата Якутск»), для симфонического оркестра или хора (2023, балеты «Мальчик-с-пальчик» и «Красная шапочка» для спектакля «Сказки Перро» театра «Урал Опера Балет»), для солиста, дуэта или трио (2024, дуэт «Девять способов страдать» для контрабаса и фортепиано).
В 2021 году фирмой «Мелодия» был выпущен авторский альбом Настасьи Хрущёвой «Нормальная музыка».
Автор монографии «Метамодерн в музыке и вокруг неё», за которую удостоена Премии им. Сергея Курёхина в номинации «лучший текст о современном искусстве» (2020) и Премии Андрея Белого в номинации «гуманитарные исследования» (2021).
С 2014 года – участник театра Александра Артёмова, где выступает как соавтор текстов и перформер.
В своей музыке занимается исследованием таких категорий, как «красота», «странные песни», «банальность», «эсхатологический минимализм».