Помощник художественного руководителя балета и редактор театра «Урал Опера Балет» (с 2016 года).
Лауреат Всероссийской премии для музыкальных критиков «Резонанс» (2015) и премии Губернатора Свердловской области (2021, за спектакль «Конёк-горбунок»). Автор и ведущий концертов академической музыки в Ельцин Центре (Екатеринбург), Доме культуры «ГЭС-2» (Москва), на Новой сцене Александринского театра (Санкт-Петербург).
Работал как соавтор сценария, драматург, ассистент хореографов Максима Петрова, Славы Самодурова, Антона Пимонова, Анны Щеклеиной, Петра Базарона, режиссёров Дмитрия Волкострелова, Антона Морозова, Юлианы Лайковой. Принимал участие в работе над спектаклями: «Приказ короля», «Конёк-горбунок», «Евгений Онегин», «Сказки Перро», «Картинки с выставки», «Каменный цветок» в Урал Опере, «Конёк-горбунок» в Большом театре России, «Путеводитель по балету» в Пермском театре оперы и балета, «Щелкунчик» в Государственном академическом Большом театре оперы и балета Узбекистана, «Петрушка» в Екатеринбургском театре балета «Щелкунчик», «Пиковая дама. Балет» в Нижегородском театре оперы и балета.
Автор текстов о балете, опере и академической музыке в российской периодике, научных и театральных изданиях. Соредактор-составитель антологии «Новая русская музыкальная критика. 1993–2003» в трёх томах (М.: Новое литературное обозрение, 2014–2016).
Богдан Королёк окончил Красноярский хореографический колледж (класс Ивана Карнаухова), бакалавриат «Искусства и гуманитарные науки» Академии русского балета им. А.Я. Вагановой, магистратуру «Музыкальная критика» Санкт-Петербургского государственного университета. В 2010–2015 годах служил артистом балета Театра оперы и балета Петербургской консерватории. В сезоне 2015/16 был сотрудником издательского отдела Мариинского театра.