Кравцов Кирилл (скрипка)

Лауреат всероссийских и международных конкурсов

Артист Камерного ансамбля «Солисты Москвы»

Родился в 1987 года в Вильнюсе, начальное музыкальное образование получил в Харькове. Окончил Академическое музыкальное училище при Московской консерватории (2006, класс Марии Кесельман) и Московскую консерваторию (2011, класс профессора Майи Глезаровой). Впоследствии прошёл обучение в аспирантуре (класс камерного ансамбля профессора Ирины Кандинской) и ассистентуре-стажировке МГК (2016–2018, класс профессора Владимира Иванова).

В годы учёбы был удостоен стипендий Фонда поддержки молодых дарований им. Евгения Кушнарёва, фондов «Юные звёзды Украины» и «Юные дарования», Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. Принимал участие в международных мастер-классах в Германии, Латвии и Швеции.

В числе наград музыканта – Гран-при Международного конкурса «Маленький принц» (Украина, 1998), II премия Международного конкурса скрипачей им. Ярослава Коциана (Чехия, 2000), I премия Международного конкурса скрипачей фестиваля «В гостях у Айвазовского» в Феодосии (Украина, 2004), I премия Первого Всероссийского музыкального конкурса (Россия, 2011), I премия Международного конкурса скрипачей в Астане (Казахстан, 2016), а также премии конкурсов камерных ансамблей в Италии (2011), им. С.И. Танеева в России (2011), «Шуберт и современная музыка» в Австрии (2012).

Гастролировал в Австрии, Германии, Италии, Испании, Латвии, Литве, Украине, Чехии, Швеции, Швейцарии, Эстонии. Выступал в залах Московской консерватории, Концертном зале им. П.И. Чайковского. Играл в ансамбле с известными музыкантами, такими как Александр Бондурянский, Элисо Вирсаладзе, Наталия Гутман, Борис Березовский, Мидори Гото, Лиана Исакадзе, Ирина Кандинская, Пауль Бадура-Шкода, Дмитрий Каприн, Феликс Коробов, Владимир Сканави, Саулюс Сондецкис.

С 2012 года – в составе камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

Ассистент профессора В.М. Иванова на кафедре скрипки Московской консерватории.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!