Томсон Виктор (тромбон)

Артист Уральского академического филармонического оркестра

Лауреат II Международного конкурса им. В.И. Щелокова (Екатеринбург, 2007, I премия), Открытого Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на медных духовых инструментах им. В.И. Щелокова (Екатеринбург, 2012, I премия), Международного фестиваля духовой музыки (Ижевск, 2010, III премия).

Родился в 1961 году в Улан-Удэ (Республика Бурятия). Окончил Улан-Удэнское музыкальное училище (1985, класс В.Г. Лазарева) и Уральскую консерваторию (1991, класс В.В. Коровякова). Работал в оркестре Бурятского академического театра оперы и балета (1981–1985, 1986–1998), оркестрах Свердловского академического театра музыкальной комедии и Екатеринбургского академического театра оперы и балета (1985–1986), был приглашённым артистом оркестра Монгольской государственной филармонии (1990). С 1998 года входит в состав Уральского академического филармонического оркестра (бас-тромбон).

Преподавал в Улан-Удэнском музыкальном училище (1991–1997). С 2000 года – педагог по классу тромбона Свердловского музыкального училища (колледжа).

Ближайшие концерты

2 февраля 2025, воскресенье
Большой зал филармонии, Екатеринбург
2 февраля 2025, воскресенье 12:00

Легко ли быть принцессой?

Симфонический оркестр
Екатеринбург

Концерт ещё не поступил в продажу.

Подпишитесь на информационную рассылку, чтобы не пропустить.

2025-02-02 12:00:00 2025-02-02 14:00:00 Asia/Yekaterinburg Легко ли быть принцессой? https://sgaf.ru/afisha/40533 СГАФ, Большой зал филармонии
Подробнее
12:00, Большой зал филармонии, Екатеринбург

Легко ли быть принцессой?

Исполнители
  • Уральский молодёжный симфонический оркестр
  • Дирижёр — Дмитрий Филатов
  • Владимир Игнатенко (орган)
  • Виктор Томсон (тромбон)
  • Антон Скороходов (валторна)
  • Концерт ведет Марина Принц
  • В роли Принцессы на горошине — Софья Чагаева

Концерт ещё не поступил в продажу.

Подпишитесь на информационную рассылку, чтобы не пропустить.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!