Миндиярова Наталия (домра)

Лауреат всероссийских и международных конкурсов.

Начала своё музыкальное обучение в Детской школе искусств Новоуральска. Окончила Уральскую специальную музыкальную школу (2006), Уральскую консерваторию (2011) и аспирантуру (2017) в классе профессора Михаила Уляшкина. В годы учёбы была стипендиатом регионального общественного «Фонда Язева», Министерства культуры Свердловской области, участником концертов Международного благотворительного фонда В. Спивакова в Москве.

С 2009 года по настоящее время – артистка Уральского государственного русского оркестра под руководством Леонида Шкарупы. Принимала участие во многих программах оркестра в качестве солистки.

С 2012 года также выступает в составе дуэта четырёхструнных домр «Ad libitum» (вместе с Александрой Пильниковой), который является лауреатом II Всероссийского конкурса исполнителей на народных инструментах в Москве (2017, II премия), постоянным участником фестивалей и концертов, проходящих в Екатеринбурге и Свердловской области.

В качестве солистки и в составе ансамблей Наталия завоевала высшие награды многих всероссийских и международных конкурсов, среди которых «Новые имена России» (Екатеринбург, 2003), «Надежда» (Красноярск, 2004), «Российский олимп» (Нижний Новгород, 2005), «Лира Прииртышья» (Омск, 2007), «Евразия» (Екатеринбург, 2008), «Прикамье» (Пермь, 2010), «Южноуральск – Зальцбург» (Южноуральск, 2016), Всероссийский конкурс исполнительского мастерства преподавателей детских школ искусств среди городов Росатома (Лесной, 2016, 2020), «Домра Fest» (Пермь, 2020), «Музыкальная шкатулка» (Омск, 2020).

Наряду с исполнительской деятельностью, Наталия занимается педагогикой, проводит мастер-классы, приглашается для работы в жюри различных конкурсов. С 2013 года преподаёт в Уральской специальной музыкальной школе (колледже), с 2015 года – на кафедре народных инструментов Уральской консерватории.

В 2021 году была удостоена стипендии Правительства РФ для молодых деятелей искусства и культуры.

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!