Фогель Ева (меццо-сопрано), Германия

 

Родилась в Германии, обучалась музыке в США: получила степень бакалавра в нью-йоркской консерватории Маннес-колледж и степень магистра в Йельском университете. Брала уроки вокала у Кристы Людвиг и Бригитты Фассбендер. По окончании учебы в США была принята в оперную студию Кёльнской оперы, после чего стала постоянной артисткой оперных театров Дюссельдорфа и Инсбрука.

Востребована как приглашённая солистка в различных музыкальных театрах Европы, среди которых театры Висбадена, Нюрнберга, Бремена (Германия), Театр Массимо в Палермо, Театр Реджо в Турине (Италия), лондонский Ковент-Гарден. Сотрудничала с известными дирижерами, такими как сэр Саймон Рэттл, Джон Элиот Гардинер, Эдо де Ваарт и Инго Метцмахер.

Принимала участие в Зальцбургском Пасхальном фестивале и фестивале в Экс-ан-Провансе, где представила вагнеровские партии. Также в репертуаре певицы – партии Орфея («Орфей и Эвридика» К.В. Глюка), Рамиро («Мнимая садовница» В.А. Моцарта), Гоффредо («Ринальдо» Г.Ф. Генделя), Лолы («Сельская честь» П. Масканьи), Керубино («Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта), Гензель («Гензель и Гретель» Э. Хумпердинка), Октавиана («Кавалер розы» Р. Штрауса), Флоры («Травиата» Дж. Верди), Кармен в одноименной опере Ж. Бизе.

Ева Фогель уверенно чувствует себя и на концертной сцене, активно участвуя в симфонических программах и выступая с сольными концертами. Она гастролировала в Амстердаме (Концертгебау), Санкт-Морице (Швейцария), Эльмау (Австрия), Карлсруэ, Берлине, Мюнхене (Германия), Нью-Йорке, Алабаме (США), Виннипеге (Канада), Сеуле (Южная Корея). Участвовала в исполнении Девятой симфонии Л. Бетховена в Милане, Реквиема Дж. Верди на музыкальном фестивале Среднего Рейна, «Валькирии» Р. Вагнера с Берлинским филармоническим оркестром, в вечере музыки Дж. Гершвина на фортепианном фестивале в Руре, представила вокальный цикл Г. Берлиоза «Летние ночи» Г. Берлиоза с Дуйсбургским филармоническим оркестром.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!