Чернова Анастасия (фортепиано)

Класс профессора Натальи Георгиевны Панковой

Анастасия Чернова родилась 5 ноября 2007 года в г. Екатеринбурге. В 2014 г. поступила в 1 класс Уральской специальной музыкальной школы (колледжа) в класс доцента Уральской государственной консерватории им. М.П.Мусоргского, Заслуженного работника культуры РФ Куценко Ларисе Анатольевне. С ноября 2018 года Анастасия обучается в классе Народной артистки РФ, профессора Уральской государственной консерватории им. М.П.Мусоргского Панковой Натальи Георгиевны.

За время учебы Анастасия добилась высоких творческих результатов. Начиная с подготовительного класса, она выступает в концертах различного уровня, в том числе в известных концертных залах г. Екатеринбурга и Уральского региона, среди них: камерный и большой залы Свердловской государственной академической филармонии, большой и малый залы УГК им. М.П. Мусоргского, концертные залы образовательных учреждений (Нижняя Тура, Новоуральск, Озёрск, Снежинск, Тюмень, Нижний Тагил).

Анастасия – способная, обладающая ярким образным мышлением пианистка, тонко чувствующая музыку.

В мае 2018 года Анастасия получила стипендию губернатора Свердловской области. В этом же году, по результатам отборочного прослушивания Межрегионального общественного благотворительного фонда «Новые имена» была награждена путевкой в Международную летнюю творческую школу в г. Суздаль. В 2019 г. стала стипендиатом Межрегионального общественного благотворительного фонда «Новые имена».

Анастасия является постоянным участником мастер-классов, организованных Образовательным центром Ю. А. Башмета. В декабре 2019 года после участия в мастер-классе профессора, главы экзаменационной комиссии Высшей школы музыки в Париже Дэвида Лайвли, Анастасия была приглашена на V международную музыкальную академию (февраль 2020 года) в рамках Зимнего международного фестиваля искусств Юрия Башмета в г. Сочи.

Анастасия является лауреатом Всероссийских и международных конкурсов.

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!