Панова Алиса (флейта)

 

По техническим причинам оплата по Пушкинской карте временно недоступна

Артистка Уральского академического филармонического оркестра

Лауреат международных и всероссийских конкурсов. Обладательница первых премий Всероссийского фестиваля духовой музыки (Ижевск, 2007), Красноярского международного музыкально-театрального фестиваля-конкурса «Надежда» (2007, 2011), Всероссийского фестиваля-конкурса «Каменный цветок» (Екатеринбург, 2008), Всероссийского конкурса юных исполнителей им. А.А. Алябьева (Тобольск, 2009), Международного музыкального видеоконкурса GoogWin Art (Москва, 2019). Лауреат Международного конкурса-фестиваля «Сибирские музыкальные ассамблеи» (Новосибирск, 2014, III премия), Международного интернет конкурса-фестиваля «Академия Должикова» (Москва, 2018, II премия).

Родилась в 1990 году. С 6 лет обучалась игре на фортепиано под руководством Светланы Даниловой в музыкальной школе Алапаевска. Вдохновлённая тембром флейты, в 10 лет начала заниматься на этом инструменте в классе Светланы Дориковой. Признаётся, что музицирование в школьном духовом оркестре (руководитель Сергей Стяжкин) побудило её продолжить музыкальное образование, чтобы впоследствии стать частью большого симфонического оркестра.

Окончила Свердловское музыкальное училище (2010), Уральскую консерваторию (2015, класс профессора, заслуженного артиста РФ Анатолия Сидорова) и ассистентуру-стажировку (2017). Принимала участие в мастер-классах известных флейтистов – Олега Худякова (Московская консерватория, 2013), Венсана Люка (Санкт-Петербургский Дом музыки, 2014), Дениса Лупачева и Йоахима Шмитца (Новосибирск, 2014), а также Александра Хаскина и Александра Голышева. Преподавала игру на флейте в Детской хоровой школе № 4 Екатеринбурга (2010–2013), музыкальной школе «Гармония» Тюмени (2019–2020).

В 2015–2020 годах работала регулятором группы флейт в Тюменском филармоническом оркестре. С 2020 года – в составе Уральского академического филармонического оркестра.

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!