Гончарова Анастасия (фортепиано)

Мультижанровая пианистка, импровизатор, композитор, аранжировщик, педагог. Лауреат международных конкурсов.

С четырёх лет занималась по индивидуальной программе и уже в детстве начала сочинять музыку и импровизировать в разных жанрах. Обучалась в Вологодском музыкальном колледже, затем в Московской консерватории на двух факультетах – фортепианном (класс профессора Владимира Троппа, 2013) и композиторском (классы профессоров Татьяны Чудовой и Юрия Каспарова, 2015). Совершенствовалась в ассистентуре-стажировке Московской консерватории (класс камерного ансамбля профессора Тиграна Алиханова) и на курсах Питера Баартманса (Нидерланды) для музыкантов, работающих с цифровыми клавишными инструментами «Yamaha».

Владеет репертуаром, охватывающим разные жанры и музыкальные направления. Выступает на многих концертных площадках города Москвы как сольный исполнитель, а также в составе различных ансамблей и в дуэте с певцами. Также выступает как пианист-импровизатор и композитор на различных выставках и презентациях в музеях и библиотеках Москвы, даёт благотворительные концерты в детских домах и домах ветеранов. Принимает участие в культурных и общественных мероприятиях, таких как «Ночь музеев», «Ночь музыки», концерты ко Дню города и Дню Победы.

Сотрудничала с Центром вокального искусства Валентины Левко, Благотворительным фондом творческих инициатив «Таланты мира», Театром Алексея Рыбникова, а также с «Театриумом» под руководством Терезы Дуровой в качестве пианистки и автора музыки к некоторым детским спектаклям. С победителем телепроекта «Голос» иеромонахом Фотием записала альбом и осуществила гастрольный тур по России (более 50 концертов на ведущих сценах страны). В настоящее время сотрудничает как концертмейстер с участниками телевизионных шоу «Голос», «Главная сцена», «Романтика романса» и других проектов.

Занимается преподавательской деятельностью, даёт частные уроки фортепиано и общего музыкального развития.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!