Трио имени Рахманинова

Все участники ансамбля – выпускники Московской консерватории, лауреаты международных конкурсов, солисты Московской филармонии. Каждый артист ведет активную сольную концертную деятельность, делает записи на CD, проводит мастер-классы.

Состав ансамбля:

  • Виктор Ямпольский (фортепиано)
  • Михаил Цинман (скрипка)
  • Наталия Савинова (виолончель)

Их дебют в составе трио состоялся в 1994 году в Концертном зале Российской академии музыки имени Гнесиных и оказался столь успешным, что коллектив стали регулярно приглашать лучшие концертные площадки: Московская консерватория и Филармония Санкт-Петербурга, зал Гаво в Париже и Концертгебау в Амстердаме, Залы Наций в Женеве и Нью-Йорке, Одзи-холл в Токио и Концертхаус в Берлине. Музыканты выступали на Всемирном экономическом форуме в Давосе, Всемирной конференции ЮНЕСКО в Нью-Йорке, участвовали в презентации сборника Третьяковской галереи «Лучшие картины русских художников из всех музеев России» в Париже. Ансамбль – постоянный участник престижных международных фестивалей в Германии, Италии, Испании, Франции, Чехии, Бельгии, России. Начиная с сезона 2006 года, в Московский международный Дом музыки на фестиваль «Трио имени Рахманинова и друзья» приезжают всемирно известные солисты и коллективы из Австрии, Германии, Италии и других стран.

В репертуаре коллектива представлено наследие венских классиков, сочинения романтиков, музыка корифеев ХХ столетия, произведения современных авторов. Особое место занимает русская музыка: Рахманинов, Чайковский, Шостакович.

В сотрудничестве с британской звукозаписывающей компанией Hyperion ансамбль осуществил CD-проект «Все русские трио» с записями произведений С. Рахманинова, М. Глинки, П. Чайковского и А. Гречанинова, включенный журналом BBC Music в число лучших дисков мира с камерной музыкой. На швейцарском лейбле Tudor Records выпущены альбомы, представляющие сочинения Д. Шостаковича и А. Аренского.

Интересное с прошлых концертов
Все фотографии
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!