Хазанович Константин (фортепиано)

 

Пианист, композитор, мультиинструменталист. Один из ярких представителей молодого поколения петербургского джаза. Выступает в концертных залах России и других стран, участвует в различных проектах и джазовых фестивалях. Помимо виртуозного владения фортепиано и кларнетом, играет на ударных, перкуссии и контрабасе. Талантливый импровизатор, в том числе при исполнении классической музыки; журнал «Downbeat» охарактеризовал его как «piano whiz» («гений фортепиано»).

Окончил Среднюю специальную музыкальную школу-лицей при Санкт-Петербургской консерватории, получил классическое образование в консерватории в Ростоке (Германия) по классу кларнета. Лауреат Международного конкурса исполнителей на духовых и ударных инструментах. Карьеру джазового музыканта начинал в составе ведущих петербургских коллективов: Ленинградского диксиленда под управлением Олега Кувайцева и джаз-бэнда Алексея Канунникова.

Исполняет музыку разных джазовых стилей, а также Latin, Pop, Funk. Активно сотрудничает с кубинскими музыкантами, исполняя афро-кубинский фьюжн, тимбу и прочие современные стили.

Пройдя период от традиционного до современного джаза, он начал сочинять собственные композиции на стыке разных стилей, развивая направление «джаз на русском языке». В его третьем альбоме «Питерский ноктюрн» классическая школа и джазовые навыки дополнены электронной и латиноамериканской музыкой, соулом и R&B. Кроме того, Хазанович сотрудничает как композитор с различными театрами России. Постановка Челябинского Молодёжного театра «Онегин» с его музыкой была удостоена в 2022 году национальной премии от Министерства культуры РФ как «лучший спектакль по русской классике». Среди последних написанных им произведений — масштабный симфонический цикл «Мастер и Маргарита», Вторая симфония и струнный квартет «Хрустальная мелодия».

Помимо исполнительской и композиторской деятельности Хазанович также занимается музыкальным продюсированием в различных жанрах, включая поп-музыку, соул, R&B и Hip-Hop. Является автором проектов, посвящённых джазу эпохи свинга. В их числе — «Салют Бенни Гудмену!» совместно с Давидом Голощёкиным, «Салют Оскару Питерсону!» на сцене Санкт-Петербургской филармонии джазовой музыки. Ведущий джем-сейшнов, создатель музыкального шоу «Звёзды петербургского джаза».

Ближайшие концерты

6 марта 2025, четверг
ДК Ровесник, Заречный
6 марта 2025, четверг 19:00

Саксофон в джазе

2025-03-06 19:00:00 2025-03-06 21:00:00 Asia/Yekaterinburg Саксофон в джазе https://sgaf.ru/afisha/41652 СГАФ, ДК Ровесник
Подробнее
19:00, ДК Ровесник, Заречный

Саксофон в джазе

Исполнители
  • Армир Ли (саксофон, вокал)
  • Константин Хазанович (фортепиано)
  • Сергей Васильев (контрабас)
  • Павел Тимофеев (ударные)
В программе
Лучшие произведения самых известных саксофонистов мира - Коулмена Хокинса, Лестера Янга, Чарли Паркера, Джона Колтрейна, Уэйна Шортера, Майкла Брекера

7 марта 2025, пятница
Большой зал филармонии, Екатеринбург
7 марта 2025, пятница 19:00

Саксофон в джазе

Пушкинская карта
Джаз
Екатеринбург
Встреча с лучшими джазменами — заряд энергии и лучший подарок для тех, в чьём сердце горит огонь.

Все билеты проданы.

Рекомендуем вам другие концерты каталога «Не только классика»

2025-03-07 19:00:00 2025-03-07 21:00:00 Asia/Yekaterinburg Саксофон в джазе https://sgaf.ru/afisha/40906 СГАФ, Большой зал филармонии
Подробнее
19:00, Большой зал филармонии, Екатеринбург

Саксофон в джазе

Встреча с лучшими джазменами — заряд энергии и лучший подарок для тех, в чьём сердце горит огонь.

Исполнители
  • Армир Ли (саксофон, вокал)
  • Сергей Васильев (контрабас)
  • Константин Хазанович (фортепиано)
  • Павел Тимофеев (ударные)
В программе
Лучшие произведения самых известных саксофонистов мира – Коулмена Хокинса, Лестера Янга, Чарли Паркера, Джона Колтрейна, Уэйна Шортера, Майкла Брекера

Посещение концерта выгоднее в Личном филармоническом абонементе

Все билеты проданы.

Рекомендуем вам другие концерты каталога «Не только классика»

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!