Ихина Дина (орган)

Победитель XI Международного фестиваля-конкурса «Гатчина — Санкт-Петербург» (2010)

Лауреат I Всероссийского конкурса «Sancta Caecilia» (Москва, 2010), VII Международного конкурса органистов им. М. Таривердиева (Гамбург-Калининград, 2011), II Международного конкурса органистов им. И. А. Браудо (Санкт-Петербург, 2014)

В 2009 году окончила Саратовскую консерваторию, в 2011 – магистратуру Санкт-Петербургского государственного университета в классе клавесина профессора И. В. Розанова, в классе карильона профессора Й. В. Хаазена, в классе органа профессора Д. Ф. Зарецкого. Под руководством последнего в 2014 году окончила аспирантуру Санкт-Петербургской консерватории, где впоследствии преподавала на кафедре органа и клавесина (2013–2017).

Совершенствовала мастерство на мастер-классах и летних органных академиях в Хаарлеме, Алкмааре, Гронингене (Нидерланды), Граце (Австрия), Котке (Финляндия), Лейпциге, Штутгарте (Германия), Таллинне (Эстония) и Санкт-Петербурге (Россия) под руководством ведущих профессоров, среди них – Х. Фагиус, С. Черепанов, Г. Рост, Й. Труммер, К. Юссила, М. Радулеску, П. ван Дайк, М. Зандер, Л. Ломанн, Б. ван Оостен, В. Церер, Э. Вирсинга, О. Латри, Х.-О. Эрикссон, З. Сатмари, Б. Брюндорф.

Выступает с сольными и ансамблевыми концертами в России, Германии, Швейцарии, Нидерландах, Эстонии, Латвии, Финляндии, Швеции, Польше, Чехии, Франции, Казахстане, Беларуси, Грузии, Армении, Норвегии, Бельгии, Исландия.

С 2014 года выступает органным дуэтом вместе с Денисом Маханьковым.

Принимала участие во множестве международных органных фестивалей. Художественный руководитель Международного органного фестиваля им. братьев Крииса (Эстония, 2014, 2016, 2017) и Международного фестиваля органной музыки в Кондопоге «Grande Orgue» (2015, 2016, 2017).

Один из организаторов и идейных вдохновителей благотворительного проекта по сбору средств на восстановление исторического органа в Церкви Св. Петра в Печорах (Псковская область).

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!