«Мадригал»

Старейший коллектив Московской филармонии и первый отечественный ансамбль, чье творчество сконцентрировано на исполнении старинной музыки.

Концертные программы «Мадригала» представляют сцены из барочных опер и мадригальных комедий, литургических драм и духовных мистерий, ораторий и мадригалов, светские и духовные песни, инструментальные сочинения Средневековья, Возрождения и барокко, русскую музыку XII-XVIII столетий. Солисты «Мадригала» единодушны в стремлении к аутентичности исполнения и утверждению жизнеспособности музыкального наследия прошлого в современном звуковом мире.

За полвека сценической жизни ансамбль существовал в разных составах. Его участниками становились выдающиеся музыканты, впоследствии создавшие собственные коллективы или посвятившие себя сольной деятельности. В их числе – руководители ансамбля Андрей Волконский и Лидия Давыдова, сестры Лисициан, Алексей Любимов, Анатолий Гринденко, Марк Пекарский. Тысячи концертов в разных странах мира и десятки выпущенных дисков – итог плодотворной деятельности коллектива, рожденного в 1965 году.

Со сменой художественного руководства в 2008 году для «Мадригала» начался новый этап развития. Лидер ансамбля Александр Суетин – известный исполнитель на старинных щипковых инструментах, сплотил вокруг себя молодых и уже опытных талантливых музыкантов. Новый «Мадригал» подготовил более тридцати оригинальных программ, выступил на фестивалях в Калуге, Перми, Казани, Улан-Удэ, участвовал в культурных программах международного сотрудничества в Дании, на Мальте, в Швеции и Словении; записал компакт-диск Llibre Vermell de Montserrat, представляющий полную версию «Красной книги Монсеррат» XIV века, хранящуюся в бенедиктинском монастыре в Каталонии.

Интересное с прошлых концертов
Все фотографии

Отзывы о концертах исполнителя

Великолепный концерт!!! Большое спасибо исполнителям, организаторам и технической поддержке!

Ташкинова Н.А., Березовский, 14 марта 2018 20:58
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!