Монаширов Игорь (тенор-баритон-контратенор)

Выпускник факультета музыкального театра ГИТИСа (кафедра вокального искусства) и ассистентуры-стажировки РАТИ. Совершенствовал вокальное мастерство на частных уроках у Лучано Паваротти, Елены Образцовой, Карло Бергонци.

Приглашенный солист российских и зарубежных оперных театров.

Исполнитель ведущих теноровых партий: Ленского в «Евгении Онегине» Чайковского, Каварадосси в «Тоске» Пуччини, Дона Хосе в «Кармен» Бизе. Обладатель богатого певческого диапазона, позволяющего обращаться к произведениям баритонового и контр-тенорового репертуара. Увлечен музыкой неклассического направления: соул, эстрада, джаз.

Ведет активную концертную деятельность в городах России, в станах Европы и Америке. Выступает с концертами  в Государственном Кремлевском Дворце, Концертном зале «Россия», залах Московской консерватории. За 30 лет педагогической деятельности выпустил немало прекрасных эстрадных исполнителей.

Один из учредителей фонда помощи Молодым дарованиям России. Награжден орденами «Во славу Отечества» и «За заслуги перед Отечественным искусством».

Отзывы о концертах исполнителя

Провальный концерт. Начиная с ведущей, которая говорит непрофессионально, запинаясь, кивая головой на каждое (!) слово, махая папкой, позволяя себе со сцены банальности вроде "театр начинается с вешалки, а опера начинается с увертюры".
Органистка - возила по мануалам весь концерт, играет не ритмично, "по соседям" что называется, понятие "стиль" просто ей не известно. Ее органные аранжировки не интересны по качеству, да и весьма сомнительны по смыслу - зачем? Мало музыки, еще не исполненной, написанной для голоса и органа?
Солист - это полный "отстой". Завывал как волк на луну, проблема с интонацией, ни одного слова не поняла, абсолютно самодеятельная манера пения - как мелодия вверх, так и голову задирает (да и в настоящей самодеятельности так никто не поет). Главный вопрос - зачем петь Норму и Леонору мужичку? на кого, стесняюсь спросить, это было рассчитано? Мало музыки, написанной для контртеноров? Да у него и не контртенор - человек выдает желаемое за действительное, у него слабенький фальцет. Ну, хочется самовыражаться таким способом - пой на кухне, в лесу, в классе. Зачем выходить на сцену Свердловской филармонии?

Решеткова Н.П., Екатеринбург, 18 октября 2017 09:23
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!