Крылов Сергей

 

Один из самых талантливых и востребованных скрипачей своего поколения, Сергей Крылов выступает в лучших залах Европы, Северной и Южной Америки, Азии, принимает участие в самых престижных музыкальных фестивалях. В обширном репертуаре солиста, по его словам, «95 процентов всей скрипичной музыки». Он получил широкую известность после побед на международных конкурсах им. Антонио Страдивари в Кремоне и им. Фрица Крейслера в Вене. Большое влияние на творчество музыканта оказал Мстислав Ростропович, с которым молодой исполнитель неоднократно выступал в совместных программах.

В 2008 году Сергей Крылов возглавил Литовский камерный оркестр, с которым ещё в 16-летнем возрасте записал пластинку на фирме «Мелодия» под управлением Саулюса Сондецкиса. Музыкант говорит: «До этого назначения я неоднократно пробовал свои силы в качестве дирижёра, но не предполагал, что моё скромное желание руководить оркестром примет такой масштаб… Свои профессиональные отношения с оркестрантами никогда не строю на диктате… При этом уверен: авторитет дирижёра должен быть незыблемым».

С тех пор Сергей Крылов совмещает карьеру скрипача с дирижёрской деятельностью. Нередко он выступает в двойной роли солиста и дирижёра, исполняя музыку разных эпох — от барокко до современности.

Выступал за пультом известных коллективов, таких как Английский камерный оркестр, камерный оркестр Академии Моцарта в Болонье, Региональный оркестр Тосканы, оркестры Театра Верди в Триесте, Театра Карло Фениче в Генуе, Театра Лирико в Кальяри, Театра Петруцелли в Бари, миланский оркестр I Pomeriggi Musicali, оркестр города Раанана (Израиль), оркестр Итальянской Швейцарии, Брюссельский камерный оркестр, «Виртуозы Москвы», Российский национальный оркестр, Новосибирский академический симфонический оркестр и другие коллективы. В сезоне 2013–2014 гастролировал по странам Южной Америки с Английским камерным оркестром в качестве солиста и дирижёра.

Интересное с прошлых концертов
Все фотографии
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!