Порядок рассмотрения обращений граждан

 

В работе с обращениями, поступающими от граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, (далее – организации), работники филармонии руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, Инструкцией по делопроизводству Свердловской филармонии.

Обращения принимаются по почте 620075, г.Екатеринбург, ул.Карла Либкнехта 38а, по электронной почте filarm@sgaf.ru, нарочным по адресу г.Екатеринбург, ул.Карла Либкнехта 38а, каб.40.

К рассмотрению принимаются обращения в пределах сферы деятельности филармонии в соответствии с Уставом.

Поступившие в филармонию обращения подлежат регистрации в приемной директора в день приема и направляются директору или заместителю директора, исполняющего обязанности в его отсутствие.

При поступлении обращения проводится проверка на его повторность. Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу:

  • если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному обращению;
  • если со времени подачи первого обращения истек установленный срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.

При работе с повторными обращениями подбираются имеющиеся предыдущие документы.

После рассмотрения обращения директором (заместителем директора) обращение передается назначенному ответственному исполнителю.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию филармонии возвращается заявителю с сопроводительным письмом.

Обращения, поступившие в филармонию в соответствии с её компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие органы, срок рассмотрения обращения может быть продлен филармонией не более чем на 30 календарных дней, с уведомлением автора обращения, о продлении срока его рассмотрения.

Филармония при рассмотрении обращений граждан и организаций:

  1. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием автора обращения;
  2. принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов автора обращения;
  3. дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов
  4. в некоторых случаях передает обращение в другой адрес, о чем информирует заявителя

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни автора обращения, без его согласия.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, не рассматривается.

В случае получения письменных обращений, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такие обращения могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в нем вопросов. В данном случае автору обращения, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по принадлежности, о чем сообщается автору обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который автору обращения многократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в филармонию. О данном решении уведомляется автор обращения.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения персональных данных третьих лиц, автору обращения сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения персональных данных третьих лиц.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин или организация вправе вновь направить обращение в филармонию.

Филармонией не рассматриваются по существу обращения по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) федерального и областного законодательства и практики его применения, по практике применения нормативных правовых актов вышестоящего министерства, по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций. В указанных случаях филармония информирует об этом заявителей.

Ответ на обращение подписывается директором или его заместителями.

Ответ на коллективное обращение направляется на имя первого лица, указанного в обращении (если в обращении не оговорено конкретное лицо).

Ответ на обращение, поступившее на электронную почту, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. При этом ответ, планируемый к отправке по электронной почте, предварительно до его направления заявителю, оформляется исполнителем на бумажном носителе на бланке филармонии по общим правилам делопроизводства, подписывается директором или лицом, исполняющим его обязанности, регистрируется как исходящая корреспонденция филармонии, после чего сканируется и направляется во вложении заявителю по электронной почте с соответствующим сопроводительным текстом. Бумажный носитель ответа хранится в соответствии с правилами делопроизводства.

Личный прием директора осуществляется по предварительной записи у секретаря директора. График приема директора – среда с 14.00 до 16.00. Заместители директора принимают заявителей в индивидуальном порядке по предварительной записи у секретаря.

Если во время приема решение поставленных вопросов невозможно, от посетителя принимается письменное обращение, которое рассматривается в общем порядке.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию филармонии, должностным лицом, осуществляющим личный прием, дается разъяснение, куда и в каком порядке следует обратиться с подобным обращением.

 
Телефоны доверия по вопросам коррупции
  • Министерство культуры Свердловской области  376-47-55
  • Администрация Губернатора Свердловской области 370-72-02
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!