Коробейников Михаил (бас)

Солист Екатеринбургского театра оперы и балета (с 2003).

Выпускник Уральской консерватории и аспирантуры в классе профессора Светланы Зализняк (2005). Совершенствовал мастерство на курсах Palazzo Contuci в Италии (класс вокала – Долора Зайджик, актерского мастерства – Фабио Спарволи и музыкальной интерпретации - дирижер Бруно Бартолетти; 2012) и в Институте для молодых драматических голосов Долоры Заджик в США (Солт Лейк Сити, 2013).

Призер Международного конкурса оперных певцов имени Р. Леонкавалло (Италия, 2005), Международного конкурса оперных певцов имени М.И. Глинки (Челябинск, 2005), Международного конкурса молодых исполнителей русского романса «Романсиада» (Москва, 2006), Международного конкурса оперных певцов имени Л.В. Собинова (Саратов, 2007), Международного конкурса Mirjam Helin (Финляндия, Хельсинки, 2009), Международного конкурса Neue Stimmen (Германия, 2009), Первого всероссийского музыкального конкурса (Москва, 2010), Международного конкурса итальянской оперы Competizion dell’Opera (Дрезден – Москва, 2011). Дипломант в номинации «Лучшая мужская роль» (партия Фигаро) Национального театрального фестиваля «Золотая Маска».

Сольные партии: Дон Базилио в «Севильском цирюльнике» Дж. Россини, Лепорелло в «Дон Жуане» и Фигаро в «Свадьбе Фигаро» В.А. Моцарта, Дон Паскуале в одноименной опере Г. Доницетти, Пистольв «Фальстафе» и Феррандо в «Трубадуре» Дж.Верди, Коллин в «Богеме» Дж.Пуччини, Досифей в «Хованщине» и Пимен в «Борисе Годунове» М .Мусоргского, Мороз в «Снегурочке» и Малюта в «Царской невесте» Н.Римского-Корсакова, Водяной в «Русалке» А. Дворжака, Руслан в «Руслане и Людмиле» М. Глинки.

Зарубежные ангажементы: Римская опера - «Севильский цирюльник» Дж. Россини под управлением Бруно Кампанелла, «Самсон и Далила» К.Сен-Санса в постановке Карлоса Падрисса,«Нос» Шостаковича в постановке Питера Штайна; театр Petruzzelli - «Немая из Портичи» Обера в постановке Эммы Данте.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!