Свешникова Елизавета (сопрано)

Солистка Санкт-Петербургской филармонии и Пермского театра оперы и балета

Выпускница дирижерско-хорового (класс В.А. Максимкова) и вокально-режиссерского (класс профессора С. В. Горенковой) факультетов Санкт-Петербургской консерватории. Участница мастер-классов Елены Образцовой, Натали Дессей, Джузеппе Саббатини, Анжело Габриели, Ильдара Абдразакова.

Обладательница Гран-при I Всероссийского конкурса вокалистов «Итальянский соловей» в Санкт-Петербурге, I Премии Международного конкурса Alion Baltic в Таллине, специального приза Международного конкурса Le Grand Prix del’Opera в Бухаресте. Финалистка Международного конкурса оперныхпевцов Competizione Dell'Opera в Линце (Австрия).

В репертуаре – вокальные сочинения Люлли, Рамо, Баха, Генделя, Моцарта, Бетховена, Вивальди, Скарлатти, Пёрселла, Дауленда, Галуппи, Россини, Беллини, Доницетти, Пуччини, Верди, Шумана, Шуберта, Шарпантье, Штрауса, Рахманинова, Римского-Корсакова, Чайковского, Стравинского, Шостаковича, Прокофьева, Шнитке, Берга, Пуленка, Шоссона; сольные партии в сочинениях кантатно-ораториального жанра Баха, Генделя, Перголези, Моцарта.

В 2014 году дебютировала в Санкт-Петербургской филармонии, где исполнила партию Галатеи в опере Рамо «Пигмалион»; в 2017 году – на сцене Концертного зала им. Чайковского в Реквиеме Моцарта с musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса и в Вердиевском зале Миланской консерватории, где участвовала в премьерном показе оперы Респиги La Bella Dormenta nell Bosco, а также на сцене Большого театра в Москве, став первой исполнительницей главной партии в первой Русской барочной опере Франческо Арайа «Цефал и Прокрис».

Гастролирует во Франции, Германии, Португалии, Италии, Словении, Словакии, Украине, Польше, Литве, Латвии, Эстонии. В 2015-2017 годах преподавала академический вокал в Международной академии музыки Елены Образцовой. Проводит мастер-классы.

Участница концертной программы Благотворительного фонда Владимира Спивакова, I Международного фестиваля арфы «Северная лира» в Мариинском театре, Фестиваля старинной музыки Early Music в Эрмитажном театре Санкт-Петербурга.

В числе недавних проектов, с участием певицы – выступление в составе musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса на Зальцбургском фестивале (опера Моцарта «Милосердие Тита», постановка Питера Селларса) и в Венском Концертхаусе с сольной партией в Девятой симфонии Бетховена.

Интересное с прошлых концертов
Все фотографии
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!