Гайсина Лилия (сопрано)

Солистка Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко (с 2012 года). Лауреат XVIII Международного студенческого конкурса вокалистов Лидии Абрамовой «Bella voce» (Москва, 2012, II премия).

Окончила Государственный музыкальный колледж им. Гнесиных по специальности «хоровое дирижирование» (2009) и Московскую консерваторию по специальности «сольное пение» (2014, классы профессоров Ирины Масленниковой и Бэлы Руденко). Совершенствовала вокальное мастерство в ассистентуре-стажировке МГК (класс профессора Бэлы Руденко) и на мастер-классах Элизабет Байс, Венсана Ле Тексье, Петера Ноймана и Паоло де Наполи.

Принимала участие в фестивалях старинной музыки в Гёттингене, Людвигсбурге, Потсдаме, Байройте (Германия), Гмундене (Австрия), Риме (Италия), Измире и Стамбуле (Турция), в «Днях Москвы» в Риге и Белграде, в московских фестивалях «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», «Возвращение» и многих других.

Сотрудничала с Московским камерным оркестром «Musica Viva» (под управлением Александра Рудина), Государственным академическим камерным оркестром России (под управлением Алексея Уткина), Московским государственным академическим симфоническим оркестром (под управлением Павла Когана), оркестром «Pratum integrum» (под управлением Павла Сербина), Камерным оркестром студентов Московской консерватории «Veritas» (под управлением Максима Емельянычева), ансамблями барочной музыки «Ensemble 1700» (под управлением Доротеи Оберлингер), «Bach-consort» (под управлением Юлии Микконен), «Академия старинной музыки» (под управлением Татьяны Гринденко), «La Voce Strumentale» (под управлением Дмитрия Синьковского), «Alta Capella» (под управлением Ивана Великанова), «Questa Musica» (под управлением Филиппа Чижевского), а также с Липецким симфоническим оркестром и Пермским камерным оркестром «Фрески».

В Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко исполняет партии: Царевна-Лебедь («Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова), Олимпия («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Пастух («Тангейзер» Вагнера), Великая жрица («Аида» Верди), Главка («Медея» Керубини), Адина («Любовный напиток» Доницетти), Принцесса Бадр-аль-Будур («Волшебная лампа Аладдина» Рота), Нинетта («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), Церлина («Дон Жуан» Моцарта).

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!