Юлия Маточкина. «Мой голос для тебя»

30 ноября 2017, четверг, 18:30, Большой, Екатеринбург
Вокал

Описание

Солистку Академии молодых певцов Мариинского театра, певицу с совершенным голосом и царственной статью весь мир узнал после ее блистательной победы на XV Международном конкурсе им. Чайковского.

Сегодня обольстительная Далила, страстная Кармен, прекрасная Дульсинея Юлия Маточкина получает множество заманчивых ангажементов, но ее любимым театром по-прежнему остается Мариинка, а любимым дирижером – Гергиев. Вместе с маэстро и театральной труппой Юлия Маточкина гастролировала в Австрии, Германии, Финляндии, Швеции, Великобритании, Франции, Японии, Италии, Испании, Швейцарии и трижды принимала участие в престижном Эдинбургском фестивале.

Ровный, чистый, пластичный голос Юлии справляется с самыми экстремальными партиями в репертуаре меццо-сопрано. Для екатеринбургской публики она выбрала арии из популярных французских, итальянских и русских опер.

Программа концерта

Популярная русская, итальянская, французская классика (арии и романсы)
  • Чайковский. Ария Ольги из оперы «Евгений Онегин»
  • Петров. Ария Екатерины из оперы «Петр I»
  • Мусоргский. Сцена гадания Марфы из оперы «Хованщина»
  • Римский-Корсаков. Ария Любаши из оперы «Царская невеста»
  • Бизе. Хабанера из оперы «Кармен»
  • Сен-Санс. Третья ария Далилы из оперы «Самсон и Далила»
  • Чилеа. Ария Принцессы де Буйон из оперы «Адриана Лекуврер»
  • Чайковский. Вступление к опере «Евгений Онегин»
  • Мусоргский. «Рассвет на Москва-реке» из оперы «Хованщина»
  • Римский-Корсаков. Увертюра к опере «Царская невеста»
  • Бизе. Антракт к IV действию оперы «Кармен»
  • Сен-Санс. Вакханалия из оперы «Самсон и Далила»
  • Беллини. Увертюра к опере «Норма»

Исполнители
Интересное с прошлых концертов
Европейский тур УАФО с Дмитрием Хворостовским
День 1: Андрей Борейко и УАФО (ч1)
II Симфонический форум России (2012)
 
Уральский академический филармонический оркестр
Андрей Борейко
Все видео
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!